Ярославский государственный педагогический университет (ягпу) им. ушинского: адрес, факультеты, поступление

Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского
(ЯГПУ )
Оригинальное название
Международное название

Yaroslavl State Pedagogical University named after K.D. Ushinsky

Прежние названия

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Девиз

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Год основания
Год закрытия

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Реорганизован

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Год реорганизации

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Тип

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Целевой капитал

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

и. о. Ректора
Президент

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Научный руководитель

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ректор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Директор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Студенты

8145 человек (2009 год)

Иностранные студенты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Бакалавриат

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Специалитет

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Магистратура

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Аспирантура

287 человек (2009 год)

Докторантура

25 человек (2009 год)

Доктора

72 человек (2009 год)

Профессора

65 человек (2009 год)

Преподаватели

538 человек (2009 год)

Цвета

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Расположение
Метро

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Кампус

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Юридический адрес

В 2015 году на базе ЯГПУ открыт Центр трансферта технологий, занимающийся разработкой инновационных лекарственных препаратов.

История

Университет имел три филиала, которые были потом закрыты. Причина ликвидации заключается в несоответствии требованиям, выдвинутым Министерством образования. В 2013 году закрывается ростовский филиал . Угличский филиал прекратил своё существование в 2014 году. Рыбинский филиал - в 2015 году.

Организация учебного процесса

Отрывок, характеризующий Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского

– О-ой, это же красота кака-ая!... – с восторгом выдохнула Стелла. И вдруг, увидев те же самые странные знаки, которые они мне показывали множество раз, воскликнула: – Смотри, это ведь они учили тебя!.. О-о, как это интересно!
Я стояла в совершенно замороженном состоянии и не могла произнести ни слова... Учили???... Неужели все эти года я имела в своём же мозгу какую-то важную информацию, и вместо того, чтобы как-то её понять, я, как слепой котёнок, барахталась в своих мелких попытках и догадках, пытаясь найти в них какую-то истину?!... А это всё уже давным-давно у меня было «готовеньким»?..
Даже не зная, чему это меня там учили, я просто «бурлила» от возмущения на саму себя за такую оплошность. Подумать только, у меня прямо перед носом раскрыли какие-то «тайны», а я ничего и не поняла!.. Наверное, точно не тому открыли!!!
– Ой, не надо так убиваться! – засмеялась Стелла. – Покажешь бабушке и она тебе объяснит.
– А можно тебя спросить – кто же всё-таки твоя бабушка? – стесняясь, что вхожу в «частную территорию», спросила я.
Стелла задумалась, смешно сморщив свои носик (у неё была эта забавная привычка, когда она о чём-то серьёзно думала), и не очень уверенно произнесла:
– Не знаю я... Иногда мне кажется, что она знает всё, и что она очень, очень старая... У нас было много фотографий дома, и она там везде одинаковая – такая же, как сейчас. Я никогда не видела, какой она была молодой. Странно, правда?
– И ты никогда не спрашивала?..
– Нет, я думаю, она мне сказала бы, если бы это было нужно... Ой, посмотри-ка! Ох, как красиво!.. – вдруг неожиданно в восторге запищала малышка, показывая пальчиком на странные, сверкающие золотом морские волны. Это конечно же было не море, но волны и в правду были очень похожи на морские – они тяжело катились, обгоняя друг друга, как бы играясь, только на месте слома, вместо снежно-белой морской пены, здесь всё сплошь сверкало и переливалось червонным золотом, распыляя тысячами прозрачные золотистые брызги... Это было очень красиво. И мы, естественно, захотели увидеть всю эту красоту поближе...
Когда мы подошли достаточно близко, я вдруг услышала тысячи голосов, которые звучали одновременно, как бы исполняя какую-то странную, не похожую ни на что, волшебную мелодию. Это была не песня, и даже не привычная нам музыка... Это было что-то совершенно немыслимое и неописуемое... но звучало оно потрясающе.
– Ой, это же мыслящее море! О, это тебе точно понравится! – весело верещала Стелла.
– Оно мне уже нравится, только не опасно ли это?
– Нет, нет, не беспокойся! Это просто для успокоения «потерянных» душ, которым всё ещё грустно после прихода сюда... Я слушала его здесь часами... Оно живое, и для каждой души «поёт» другое. Хочешь послушать?
И я только сейчас заметила, что в этих золотых, сверкающих волнах плещутся множество сущностей... Некоторые из них просто лежали на поверхности, плавно покачиваясь на волнах, другие ныряли в «золото» с головой, и подолгу не показывались, видимо, полностью погружаясь в мысленный «концерт» и совершенно не спеша оттуда возвращаться...
– Ну, что – послушаем? – нетерпеливо подталкивала меня малышка.
Мы подошли вплотную... И я почувствовала чудесно-мягкое прикосновение сверкающей волны... Это было нечто невероятно нежное, удивительно ласковое и успокаивающее, и в то же время, проникающее в самую «глубинку» моей удивлённой и чуть настороженной души... По моей стопе пробежала, вибрируя миллионами разных оттенков, тихая «музыка» и, поднимаясь вверх, начала окутывать меня с головой чем-то сказочно красивым, чем-то, не поддающимся никаким словам... Я чувствовала, что лечу, хотя никакого полёта наяву не было. Это было прекрасно!.. Каждая клеточка растворялась и таяла в набегающей новой волне, а сверкающее золото вымывало меня насквозь, унося всё плохое и грустное и оставляя в душе только чистый, первозданный свет...
Я даже не почувствовала, как вошла и окунулась в это сверкающее чудо почти с головой. Было просто невероятно хорошо и не хотелось никогда оттуда выходить...
– Ну, всё, хватит уже! Нас задание ждёт! – ворвался в сияющую красоту напористый Стеллин голосок. – Тебе понравилось?
– О, ещё как! – выдохнула я. – Так не хотелось выходить!..
– Вот, вот! Так и «купаются» некоторые до следующего воплощения... А потом уже больше сюда не возвращаются...
– А куда же они идут? – удивилась я.
– Ниже... Бабушка говорит, что здесь место тоже надо себе заслужить... И кто всего лишь ждёт и отдыхает, тот «отрабатывает» в следующем воплощении. Думаю, это правда...
– А что там – ниже? – заинтересованно спросила я.
– Там уже не так приятно, поверь мне. – Лукаво улыбнулась Стелла.
– А это море, оно только одно или таких здесь много?
– Ты увидишь... Оно всё разное – где море, где просто «вид», а где просто энергетическое поле, полное разных цветов, ручейков и растений, и всё это тоже «лечит» души и успокаивает... только не так-то просто этим пользоваться – надо сперва заслужить.
– А кто не заслужит? Разве они живут не здесь?– не поняла я.
– Живут-то живут, но уже не так красиво... – покачала головой малышка. – Здесь так же, как на Земле – ничто не даётся даром, только вот ценности здесь совсем другие. А кто не хочет – тому и достаётся всё намного более простое. Всю эту красоту нельзя купить, её можно только заслужить...
– Ты говоришь сейчас точно как твоя бабушка, будто ты выучила её слова...– улыбнулась я.
– Так оно и есть! – вернула улыбку Стелла. – Я многое стараюсь запомнить, о чём она говорит. Даже то, что пока ещё не совсем понимаю... Но ведь пойму когда-нибудь, правда же? А тогда, возможно, уже некому будет научить... Вот и поможет.
Тут, мы вдруг увидели весьма непонятную, но очень привлекательную картинку – на сияющей, пушисто-прозрачной голубой земле, как на облаке, стояло скопление сущностей, которые постоянно сменяли друг друга и кого-то куда-то уводили, после опять возвращаясь обратно.
– А это, что? Что они там делают? – озадачено спросила я.
– О, это они всего лишь помогают приходить «новичкам», чтобы не страшно было. Это где приходят новые сущности. – Спокойно сказала Стелла.
– Ты уже видела всё это? А можем мы посмотреть?
– Ну, конечно! – и мы подошли поближе...
И я увидела, совершенно захватывающее по своей красоте, действие... В полной пустоте, как бы из ничего, вдруг появлялся прозрачный светящийся шар и, как цветок, тут же раскрывался, выпуская новую сущность, которая совершенно растерянно озиралась вокруг, ещё ничего не понимая... И тут же, ждущие сущности обнимали «новоприбывшего» сгустком тёплой сверкающей энергии, как бы успокаивая, и сразу же куда-то уводили.
– Это они приходят после смерти?.. – почему-то очень тихо спросила я.
Стелла кивнула и грустно ответила:
– Когда пришла я, мы ушли на разные «этажи», моя семья и я. Было очень одиноко и грустно... Но теперь уже всё хорошо. Я к ним сюда много раз ходила – они теперь счастливы.
– Они прямо здесь, на этом «этаже»?.. – не могла поверить я.
Стелла опять грустно кивнула головкой, и я решила, больше не буду спрашивать, чтобы не бередить её светлую, добрую душу.
Мы шли по необычной дороге, которая появлялась и исчезала, по мере того, как мы на неё ступали. Дорога мягко мерцала и как будто вела, указывая путь, будто зная, куда нам надо идти... Было приятное ощущение свободы и лёгкости, как если бы весь мир вокруг вдруг стал совершенно невесомым.
– А почему эта дорога указывает нам, куда идти? – не выдержала я.
– Она не указывает, она помогает. – Ответила малышка. – Здесь всё состоит из мысли, забыла? Даже деревья, море, дороги, цветы – все слышат, о чём мы думаем. Это по-настоящему чистый мир... наверное, то, что люди привыкли называть Раем... Здесь нельзя обмануть.
– А где же тогда Ад?.. Он тоже существует?
– О, я обязательно тебе покажу! Это нижний «этаж» и там ТАКОЕ!!!... – аж передёрнула плечиками Стелла, видимо вспомнив что-то не очень приятное.
Мы всё ещё шли дальше, и тут я заметила, что окружающее стало понемножечку меняться. Прозрачность куда-то начала исчезать, уступая место, намного более «плотному», похожему на земной, пейзажу.
– Что происходит, где мы? – насторожилась я.
– Всё там же. – Совершенно спокойно ответила малышка. – Только мы сейчас уже находимся в той части, что попроще. Помнишь, мы только что говорили об этом? Здесь в большинстве своём те, которые только что пришли. Когда они видят такой, похожий на их привычный, пейзаж – им легче воспринимать свой «переход» в этот, новый для них, мир... Ну и ещё, здесь живут те, которые не хотят быть лучше, чем они есть, и не желают делать ни малейших усилий, чтобы достичь чего-то выше.
– Значит, этот «этаж» состоит как бы из двух частей?– уточнила я.
– Можно сказать и так. – Задумчиво ответила девчушка, и неожиданно перешла на другую тему – Что-то никто здесь не обращает на нас никакого внимания. Думаешь, их здесь нет?
Оглядевшись вокруг, мы остановились, не имея ни малейшего понятия, что предпринять дальше.
– Рискнём «ниже»? – спросила Стелла.
Я чувствовала, что малышка устала. Да и я тоже была очень далеко от своей лучшей формы. Но я была почти уверена, что сдаваться она никак не собирается, поэтому кивнула в ответ.
– Ну, тогда надо немного подготовиться... – закусив губу и серьёзно сосредоточившись, заявила воинственная Стелла. – Знаешь ли ты, как поставить себе сильную защиту?
– Вроде бы – да. Но я не знаю, насколько она будет сильная. – Смущённо ответила я. Мне очень не хотелось именно сейчас её подвести.
– Покажи, – попросила девочка.
Я поняла, что это не каприз, и что она просто старается мне помочь. Тогда я попробовала сосредоточиться и сделала свой зелёный «кокон», который я делала себе всегда, когда мне нужна была серьёзная защита.
– Ого!.. – удивлённо распахнула глазёнки Стелла. – Ну, тогда пошли.
На этот раз наш полёт вниз уже был далеко не таким приятным, как предыдущий... Почему-то очень сдавило грудь и тяжело было дышать. Но понемножку всё это как бы выровнялось, и я с удивлением уставилась на открывшийся нам, жутковатый пейзаж...
Тяжёлое, кроваво-красное солнце скупо освещало тусклые, фиолетово-коричневые силуэты далёких гор... По земле, как гигантские змеи, ползли глубокие трещины, из которых вырывался плотный, тёмно-оранжевый туман и, сливаясь с поверхностью, становился похожим на кровавый саван. Всюду бродили странные, будто неприкаянные, сущности людей, которые выглядели очень плотными, почти что физическими... Они то появлялись, то исчезали, не обращая друг на друга никакого внимания, будто никого кроме себя не видели и жили лишь в своём, закрытом от остальных, мире. Вдалеке, пока что не приближаясь, иногда появлялись тёмные фигуры каких-то чудовищных зверей. Ощущалась опасность, пахло жутью, хотелось бежать отсюда сломя голову, не поворачиваясь назад...
– Это мы прямо в Аду что ли? – в ужасе от увиденного, спросила я.
– Но ты же хотела посмотреть, как это выглядит – вот и посмотрела. – Напряжённо улыбаясь, ответила Стелла.
Чувствовалось, что она ожидает какую-то неприятность. Да и ничего другого, кроме неприятностей, здесь, по-моему, просто никак не могло быть...
– А ты знаешь, иногда здесь попадаются и добрые сущности, которые просто совершили большие ошибки. И если честно, мне их очень жалко... Представляешь – ждать здесь следующего своего воплощения?!. Жуть!
Нет, я никак не могла этого представить, да и не хотела. И уж этим же самым добром здесь ну никак не пахло.
– А ты ведь не права! – опять подслушала мои мысли малышка. – Иногда сюда и, правда, попадают очень хорошие люди, и за свои ошибки они платят очень дорого... Мне их, правда, жаль...
– Неужели ты думаешь, что наш пропавший мальчик тоже попал сюда?!. Уж он-то точно не успел ничего такого дурного совершить. Ты надеешься найти его здесь?.. Думаешь, такое возможно?
– Берегись!!! – вдруг дико завизжала Стелла.
Меня расплющило по земле, как большую лягушку, и я всего лишь успела почувствовать, как будто на меня навалилась огромная, жутко воняющая. гора... Что-то пыхтело, чавкало и фыркало, расточая омерзительный запах гнили и протухшего мяса. У меня чуть желудок не вывернуло – хорошо, что мы здесь «гуляли» только сущностями, без физических тел. Иначе у меня, наверняка, случились бы самые неприятные неприятности.....
– Вылезай! Ну, вылезай же!!! – пищала перепуганная девчушка.
Но, к сожалению, это было легче сказать, чем сделать... Зловонная туша навалилась на меня всей жуткой тяжестью своего огромного тела и уже, видимо, была готова полакомиться моей свеженькой жизненной силой... А у меня, как на зло, никак не получалось от него освободиться, и в моей сжатой страхом душе уже предательски начинала попискивать паника...
– Ну, давай же! – опять крикнула Стелла. Потом она вдруг ударила чудище каким-то ярким лучом и опять закричала: – Беги!!!
Я почувствовала, что стало немного легче, и изо всех сил энергетически толкнула нависшую надо мной тушу. Стелла бегала вокруг и бесстрашно била со всех сторон уже слабеющего ужастика. Я кое-как выбралась, по привычке тяжело хватая ртом воздух, и пришла в настоящий ужас от увиденного!.. Прямо передо мной лежала огромная шипастая туша, вся покрыта какой-то резко воняющей слизью, с огромным, изогнутым рогом на широкой, бородавчатой голове.
– Бежим! – опять закричала Стелла. – Он ведь ещё живой!..
Меня будто ветром сдуло... Я совершенно не помнила, куда меня понесло... Но, надо сказать, понесло очень быстро.
– Ну и бегаешь ты... – запыхавшись, чуть выговаривая слова, выдавила малышка.
– Ой, пожалуйста, прости меня! – устыдившись, воскликнула я. – Ты так закричала, что я с перепугу помчалась, куда глаза глядят...
– Ну, ничего, в следующий раз будем поосторожнее. – Успокоила Стелла.
У меня от такого заявления глаза полезли на лоб!..
– А что, будет ещё «следующий» раз??? – надеясь на «нет», осторожно спросила я.
– Ну конечно! Они ведь живут здесь! – дружески «успокоила» меня храбрая девчушка.
– А что же мы тогда здесь делаем?..
– Мы же спасаем кого-то, разве ты забыла? – искренне удивилась Стелла.
А у меня, видно, от всего этого ужаса, наша «спасательная экспедиция» полностью вылетела из головы. Но я тут же постаралась как можно быстрее собраться, чтобы не показать Стелле, что я по-настоящему очень сильно испугалась.
– Ты не думай, у меня после первого раза целый день косы дыбом стояли! – уже веселее сказала малышка.
Мне просто захотелось её расцеловать! Каким-то образом, видя что мне стыдно за свою слабость, она умудрилась сделать так, что я сразу же снова почувствовала себя хорошо.
– Неужели ты правда думаешь, что здесь могут находиться папа и братик маленькой Лии?.. – от души удивляясь, спросила её ещё раз я.
– Конечно! Их просто могли украсть. – Уже совсем спокойно ответила Стелла.
– Как – украсть? И кто?..
Но малышка не успела ответить... Из-за дремучих деревьев выскочило что-то похлеще, чем наш первый «знакомый». Это было что-то невероятно юркое и сильное, с маленьким, но очень мощным телом, посекундно выбрасывающее из своего волосатого пуза странную липкую «сеть». Мы даже не успели пикнуть, как обе в неё дружно попались... Стелла с перепугу стала похожа на маленького взъерошенного совёнка – её большие голубые глаза были похожи на два огромных блюдца, с выплесками ужаса посерединке.
Надо было срочно что-то придумать, но моя голова почему-то была совершенно пустая, как бы я не старалась что-то толковое там найти... А «паук» (будем дальше так его называть, за неимением лучшего) тем временем довольно тащил нас, видимо, в своё гнездо, готовясь «ужинать»...
– А где же люди? – чуть ли не задыхаясь, спросила я.
– О, ты же видела – людей здесь полно. Больше чем где-либо... Но они, в большинстве, хуже, чем эти звери... И они нам не помогут.
– И что же нам теперь делать? – мысленно «стуча зубами», спросила я.
– Помнишь, когда ты показала мне твоих первых чудищ, ты ударила их зелёным лучом? – уже опять вовсю озорно сверкая глазами, (опять же, быстрее меня очухавшись!), задорно спросила Стелла. – Давай – вместе?..

Контактная информация:


Реквизиты компании:

КПП: 760401001

ОКПО: 02080173

ОГРН: 1027600676487

ОКФС: 12 - Федеральная собственность

ОКОГУ: 1322600 - Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ОКОПФ: 75103 - Федеральные государственные бюджетные учреждения

ОКТМО: 78701000001

ОКАТО: - Ярославская область, Города областного подчинения Ярославской области, Ярославль, Районы г Ярославля, Кировский

Предприятия рядом: ФЛ Ярославский ОАО "Ростелеком" , ООО ПОЛИКЛИНИКА (КОНСУЛЬТАТИВНО-ЛЕЧЕБНАЯ) ЦКИЗ "ТАИС" , ООО "КОМПЬЮТЕР-XXI ВЕК" -


Виды деятельности:


Учредители:


Является или была в прошлом учредителем следующих организаций:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 086003000030

Дата регистрации: 05.02.1992

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировскому р-ну г.Ярославля

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2167627766898

07.11.2016

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 760400105176001

Дата регистрации: 11.09.1994

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2057600526069

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 10.02.2005


По данным rkn.gov.ru от 13.09.2019 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер:

Дата внесения оператора в реестр: 17.10.2014

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 187

Адрес местонахождения оператора: 150000, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 108/1

Дата начала обработки персональных данных: 22.07.2002

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Ярославская область

Цель обработки персональных данных: Организация и обеспечение образовательного процесса, прием на обучение, прием в докторантуру, обеспечение трудоустройства, ведение кадрового делопроизводства, обеспечение необходимых условий труда и обучения, предоставление предусмотренных законодательством гарантий и компенсаций, исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, осуществление бухгалтерского учета, оказание услуг по доступу к библиотекам, предоставление мест в общежитиях, регистрация граждан по месту пребывания, осуществление контроля за достоверностью сведений об участии в едином государственном экзамене граждан, поступающих в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, ведение аттестационных дел соискателей ученой степени, передача сведений об аттестационных делах соискателей ученой степени в единую государственную информационную систему мониторинга процессов аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, осуществление хозяйственной деятельности, организация и осуществление работы диссертационных советов, допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: назначение ответственного за организацию обработки персональных данных, издание локальных нормативных актов, определяющих политику в отношении обработки персональных данных, ознакомление и ними работников, идентификация пользователей персональных компьютеров разграничение прав доступа работников к базе персональных данных, использование лицензионного программного обеспечения, в том числе антивирусной программы "Антивирус Касперского", организация хранение материальных носителей, содержащих персональные данные в помещениях и условиях, обеспечивающих их сохранность, препятствующих доступу к ним посторонних лиц

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, пол, паспортные данные, фотографии, прежние фамилия, имя, отчество, дата, место и причина изменения (в случае изменения), семейное положение, состав семьи, степень родства, фамилии, имена, отчества, даты рождения близких родственников (детей), а также мужа (жены), участие в олимпиадах, конкурсах, прочих мероприятиях, ученая степень, ученое звание, гражданство, знание иностранного языка, стаж работы, лицевой счет, ИНН, СНИЛС, адрес и срок регистрации по месту жительства (по месту пребывания), адрес фактического проживания, номера телефонов, отношение к воинской обязанности, награды (поощрения), почетные звания, социальные льготы, национальность, информация о знании иностранных языков, данные об аттестации, повышении квалификации, информация об автореферате диссертации, информация об образовании, информация об освоении образовательной программы, информация о банковских счетах, семейное положение и состав семьи (родители, попечители, законные представители, муж/жена, дети), телефонный номер, информация о заболеваниях, инвалидности, результаты обязательных медицинских осмотров (обследований), сведения о документе, подтверждающем право на пребывание (проживание) в РФ, (виза/вид на жительство/разрешение на временное проживание, серия, номер, дата выдачи, срок действия), цель въезда в РФ, профессия, дата въезда в РФ, сведения о миграционной карте (серия и номер), квалификация, стаж работы по специальности, сведения о получении стипендии, данные о зачислении/отчислении, сведения об оплате учебного года, данные о льготах, бюджетная/внебюджетная основа, сведения о выплате материальной помощи, целевое место, номер читательского билета, факультет, курс, группа, номер комнаты, в которой проживает данное лицо, номер общежития, сроки регистрации по месту пребывания, гражданство, фотография, сведения о воинском учете, информация об образовании, ученой степени, ученом звании, информация о трудовой деятельности до приема на работу, информация о трудовом стаже, данные о трудовом договоре, информация о приеме на работу, о переводах, увольнении, информация о знании иностранных языков, данные об аттестации работников, данные о наградах, медалях, поощрениях, почетных званиях, информация об отпусках, информация о командировках, информация о наличии/отсутствии судимости, информация о банковских счетах, информация о заболеваниях, инвалидности, результаты обязательных медицинских осмотров (обследований), сведения о должностном окладе, компенсационных и стимулирующих выплат, сведения о доходах, в том числе о заработной плате, сведения о размере налоговых вычетов, должность, отдел, номер читательского билета, адрес и сроки по месту пребывания, сведения о диссертационной работе, сведения присуждении ученой степени кандидата наук, номер диплома кандидата наук, ученое звание, номер аттестата доцента, профессора, сведения о прохождении подготовки в аспирантуре/докторантуре, сведения о количестве опубликованных работ, форма допуска, сведения о взаиморасчетах, сведения о страховом стаже, сведения о сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и его результатах, сведения об участии в конкурсе на основании вступительных испытаний, проводимых ЯГПУ им. К.Д. Ушинского самостоятельно, при отсутствии у гражданина результатов ЕГЭ текущего года, сведения о наличии особых прав при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, сведения о нуждаемости в общежитии

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: работники и обучающиеся ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, кандидаты на замещение вакантных должностей, поступающие в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, родственники работников и обучающихся, докторанты, субъекты, состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, лица, приглашенные в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, соискатели ученой степени кандидата наук и доктора наук, посетители, являющиеся читателями библиотеки ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Перечень действий с персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Трудовой кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Гражданский кодекс, Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании», Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.07.2015 N 749 "Об утверждении Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу", Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.10.2015 N 1147 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры", Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.03.2014 N 233 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре", Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам", Приказ Министерства образования и науки РФ от 13.02.2014 N 112 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов", Приказ Министерства образования и науки РФ от 15.03.2013 N 185 "Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания", Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2013 N 1367 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры", Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.06.2013 №455 «Об утверждении порядка и оснований предоставления академической отпуска обучающимся», Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.10.2013 N 1259 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)", Постановление Правительства РФ от 15.08. 2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг", Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.06.2013 N 443 "Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное", Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.11.2015 N 1383 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования", Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике», постановление Правительства РФ от 18.11.2013 № 1035 «О федеральной информационной системе государственной научной аттестации», постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», постановление Правления ПФР от 31.07.2006 г. № 192п «О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению», распоряжение Правления ПФР от 11.10.2007 № 190р «О внедрении защищенного электронного документооборота в целях реализации законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании», Приказ Федеральной налоговой службы от 30.10.2015 N ММВ-7-11/485@ "Об утверждении формы сведений о доходах физического лица, порядка заполнения и формата ее представления в электронной форме", приказ ФНС РФ от 25.02.2011 г. № ММВ-7-6/179 «Об утверждении форматов представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (на основе XML) (версия 5)», приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 987н «Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах», Постановление Правления Пенсионного фонда РФ от 16.01.2014 г. N 2п "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и Порядка ее заполнения", Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда", Федеральный закон от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле», Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.08.2013 N 1000 "Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета", Федеральный закон от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Закон РФ от 21.07.1993 г. N 5485-I "О государственной тайне", Постановление Правительства РФ от 06.02.2010 г. N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне", Постановление Правительства РФ от 04.04.2014 N 267 "Об утверждении Положения о докторантуре", Приказ Министерства образования и науки РФ от 13.01. 2014 г. N 7 "Об утверждении Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук", постановление Правительства РФ от 17.07.1995 г. № 713 « Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию», Федеральный закон от 18.07.2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2016 № 1390 «О формировании стипендиального фонда», Положение о стипендиях Президента Российской Федерации, утвержденное распоряжением Президента Российской Федерации от 06.09.1993 № 613-рп, Постановление Правительства Российской Федерации от 06.04.1995 № 309 «Об учреждении специальных государственных стипендий Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования», согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, Устав ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2284 от 22.07.2016, Свидетельство о государственной аккредитации № 0513 от 01.04.2013, Положение ЯГПУ им. К.Д. Ушинского «О переходе с платного на бесплатное обучение», Положение ЯГПУ им. К.Д. Ушинского «О планировании и организации учебного процесса», Положение ЯГПУ им. К.Д. Ушинского «О контроле посещаемости занятий и успеваемости студентов», Договор об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования, Положение ЯГПУ им. К.Д. Ушинского "О порядке назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, именных стипендий Губернатора области студентам и аспирантам, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию программам высшего образования в расположенных на территории Ярославской области организациях высшего образования", Правила внутреннего распорядка трудовой договор, коллективный договор, Положение об оплате труда в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Положение ЯГПУ "О студенческом общежитии", Правила приёма в ЯГПУ, Положение ЯГПУ им. К.Д. Ушинского "О балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов ЯГПУ", Положение ЯГПУ им. К.Д. Ушинского "О порядке перевода, восстановления, отчисления", Положение ЯГПУ им. К.Д. Ушинского "Об организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья для инвалидов"

Педагогический колледж № 1 имени Константина Дмитриевича Ушинского является одним из старейших педагогических учебных заведений города Москвы. Он имеет давнюю и славную историю, которая зародилась в начале прошлого века.

Техникум давал широкий круг знаний и умения применять их на практике. Уже после первого года обучения группа студентов была направлена в села и деревни для помощи в открытии библиотек и организации кружков по ликвидации неграмотности. Среди них был и будущий писатель Борис Ласкин.

1945 году Совет Народных Комиссаров СССР постановил: «Присвоить имя Ушинского К.Д. первому педагогическому училищу в г. Москве;». Вот уже почти 65 лет наше учебное заведение с честью и гордостью носит имя Константина Дмитриевича Ушинского.

Направления обучения

Специальности среднего профессионального образования:

¦ Преподавание в начальных классах (очная, заочная)
¦ Педагогика дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности (очная форма обучения)
¦ Дошкольное образование (очная форма обучения; для (работников ДОУ очно-заочная, заочная формы обучения)

Сроки обучения:
На базе 9 кл. (очное отделение) - 3 года 10 мес.
На базе 11 кл. (очное отделение) - 2 года 10 мес.
На базе 11 кл. (очно-заочное отделение, заочное отделение) - 2 года 10 мес.

Условия приема:

Вступительные экзамены:

На базе 9 кл.:
¦ Преподавание в начальных классах

. Математика - в формате ГИА или результаты ГИА

¦ Педагогика дополнительного образования
в области социально-педагогической деятельности
. Русский язык - в формате ГИА или результаты ГИА
. Литература - тестирование или результаты ГИА
¦ Дошкольное образование (очная форма обучения)
. Русский язык - в формате ГИА или результаты ГИА
. Биология - тестирование или результаты ГИА

На базе 11 кл.:

¦ Преподавание в начальных классах (заочная форма обучения)
. Русский язык - тестирование. Математика - устно

¦ Дошкольное образование (очно-заочная, заочная формы обучения для работающих в ДОУ)

¦ Русский язык - тестирование

Биология - тестирование

Очно и очно-заочно - БЕСПЛАТНО, заочно — платно

На базе 9 кл.:

¦ по специальности «Преподавание в начальных классах» — русский язык (подготовка к ГИА), математика (подготовка к ГИА)
¦ по специальности «Педагогика дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности» — русский язык (подготовка к ГИА), литература (подготовка к тестированию)
¦ по специальности «Дошкольное образование» — русский язык (подготовка к ГИА), биология (подготовка к тестированию)

По окончании учебных занятий проводятся итоговые работы.

Продолжительность обучения на подготовительных курсах: б мес. (с октября по март), 4 мес. (с февраля по май), 3 нед. (июнь)

Сотрудничество с вузами:

Выпускники колледжа поступают на родственные специальности в педагогические вузы на сокращённый срок обучения и без результатов ЕГЭ (МПГУ, МГППУ, МГПУ, МГПИ)

Дополнительные услуги:
На базе колледжа действует система дополнительного профессионального образования (курсы повышения квалификации).

Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского - одно из старейших педагогических высших учебных заведений России, активно развивающееся в инновационной деятельности, фундаментальных и прикладных научных исследованиях.

Университет образован в 1908 году. ЯГПУ им. К. Д. Ушинского - это современный научно-методический центр непрерывного педагогического образования федерального значения с развитой инфраструктурой, являющийся инвестиционно привлекательным для бизнеса и производства. Университет активно участвует в культурно-образовательных процессах.

Ярославский педагогический университет - мощный научный центр. Здесь в десятках направлений ведется высококачественная научно-исследовательская работа, успешно осуществляются фундаментальные и прикладные исследования. Нередко они проводятся на стыках наук, при участии специалистов из разных факультетов.

Студенты активно привлекаются к научно-исследовательской работе. Они ежегодно участвуют в олимпиадах, семинарах и конференциях разного уровня.

Университет способствует обогащению современной культуры Ярославля, созданию особого культурного климата в области. Ряд ученых из педагогического университета успешно занимается краеведческими исследованиями.

И в будущем стать учителями, преподавателями, функционирует Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского. Это не просто вуз. Это одна из лучших образовательных организаций. Она входит в топ-5 лингвистических и а также в топ-100 высших учебных заведений нашей страны.

Историческая справка

Датой основания университета является 1908 год. В это время в Ярославле был открыт учительский институт для подготовки педагогических кадров. Просуществовал он до 1918 года, а затем был переименован в педагогический институт. Через 1 год после этого события он стал институтом народного образования, а в 1922 году и вовсе потерял самостоятельность. Он вошел в состав функционирующего (ЯГУ).

В 1924 году ЯГУ закрыли. В связи с прекращением деятельности университета педагогический факультет решил вновь начать самостоятельную деятельность. Так появился Ярославский педагогический институт. В послевоенные годы учебному заведению присвоили имя К. Д. Ушинского (он жил в XIX веке, являлся русским педагогом, писателем, основоположником научной педагогики в России). В 1993 году вуз получил статус университета.

Факультеты ЯГПУ: дефектологический, русской культуры и филологии, педагогический

Сегодня - это современное учреждение. Оно имеет продуманную организационную структуру. В ней важное место отводится факультетам, ведь это именно они ведут образовательную деятельность. Рассмотрим несколько факультетов:

  1. Дефектологический. Это развивающееся структурное подразделение университета, подготавливающее специальных педагогов. Направление подготовки на факультете реализуется всего лишь одно. Это «Специальное (дефектологическое) образование».
  2. Русской культуры и филологии. История этого структурного подразделения началась в момент основания вуза. Тогда было создано литературно-лингвистическое отделение. Позже из него вырос факультет русской культуры и филологии. Сегодня он предлагает такие направления, как «Связи с общественностью и реклама», «Журналистика», «Филологическое образование», «Мировая художественная культура - рус. язык», «Русская литература - рус. язык как иностранный».
  3. Педагогический. Задача этого структурного подразделения ЯГПУ им. К. Д. Ушинского заключается в подготовке воспитателей детского сада, учителей начальных классов. Поступив на этот факультет, можно также получить музыкальное образование или образование, связанное с теологией.

Факультет иностранных языков, физико-математический и естественно-географический

Факультет иностранных языков - современное структурное подразделение. Оно имеет несколько зарубежных партнеров, стремится устанавливать международные контакты. Предлагаемые направления - «Зарубежное регионоведение», «Образование в области иностранного языка» (английского, немецкого или французского).

По поводу физико-математического факультета стоит отметить, что Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского, создавший его, предлагает абитуриентам получить математическое, физическое образование, образование в сфере экономики и управления, информатики и информационных технологий.

Одно из крупных структурных подразделений университета, открытое в 1939 году, - это естественно-географический факультет. Высококвалифицированные преподаватели обучают студентов по таким специальностям, как «География», «Биология», «Сервис систем безопасности», «Организация и технология активного туризма», «Менеджмент внутреннего и международного туризма».

Другие факультеты в учебном заведении

Перечисленные выше структурные подразделения являются не единственными в организационной структуре ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. Есть еще следующие факультеты:

  1. Физической культуры. Это структурное подразделение предлагает только 1 направление подготовки - «Физкультурное образование».
  2. Исторический. Этот факультет, появившийся в 1938 году, осуществляет на дневном отделении подготовку специалистов по нескольким направлениям: «Социология», «Историческое образование - географическое образование», «Историческое образование - образование в области иностранного языка».

Поступление в вуз: экзамены

Абитуриенты, поступающие на базе 11 классов, должны иметь результаты ЕГЭ, как правило, по 3 предметам. Например, на «Зарубежном регионоведении» вступительными экзаменами являются рус. язык, ин. язык и история, на «Социологии» - рус. язык, обществознание и математика. На некоторых направлениях установлены творческие испытания. К примеру, на «Музыкальном образовании» сдают рус. язык и обществознание и дополнительно исполнительское искусство (инструментальное, вокальное).

Люди, поступающие в ЯГПУ им. К. Д. Ушинского с дипломом ссуза или вуза, сдают те экзамены, которые вуз проводит самостоятельно:

  • рус. язык абитуриенты сдают в виде изложения;
  • по математике требуется написать письменную работу;
  • остальные общеобразовательные предметы сдаются в виде теста.

Проходные баллы

В ЯГПУ проходной балл - это тот показатель, по которому можно определить свои шансы на поступление. С конкретными значениями можно ознакомиться на официальном сайте вуза или в приемной комиссии. Абитуриентам для ознакомления всегда даются результаты приемных кампаний прошлых лет. Давайте рассмотрим 2016 год и те специальности, на которых конкурс в ЯГПУ им. К. Д. Ушинского был самым высоким:

  1. Самый высокий конкурс был на направлении «Экономика и управление» - 47 человек на место. Проходной балл оказался равным 217.
  2. Значительно меньше конкурс был на «Социологии» - 20,1 человека на место. Проходной балл - 203.
  3. Стоит отметить также такое направление, как «Филологическое образование». Конкурс - 18,7 человека на место, а проходной балл - 239.

Ярославский педагогический университет - вполне достойное высшее учебное заведение. Не только образовательной, но и научной деятельностью занимаются в ЯГПУ. Адрес этой образовательной организации для тех, кто заинтересовался ею: город Ярославль, Республиканская улица, д. 108.