В начале эксплуатации эмпайр стейт билдинг. Культовый небоскреб Empire State Buildings и его история

1. На строительство небоскреба Эмпайр-Стейт-Билдинг ушел всего лишь 1 год и 45 дней. Процесс строительства ускорился за счет того, что ЭСБ участвовал в строительной гонке с небоскребом .

2. Денег было потрачено намного меньше, чем планировали. Строительство обошлось в почти 41 млн долларов. Это меньше половины прогнозируемых расходов.

3. Здание пустовало в течение многих лет. Из-за Великой Депрессии никто не мог позволить себе арендовать офис в ЭСБ. На момент открытия было свободно около 80% всех помещений.

4. Однажды в Эмпайр-Стейт-Билдинг врезался самолет. Это произошло 28 июля, 1945 года. Бомбардировщик «B-25» врезался в здание между 79-м и 80-м этажами. В результате аварии погибли 11 человек.

5. Ходят слухи, что шпиль здания предназначался для привязывания дирижаблей.

6. На вершине башни, на 103 этаже, есть крошечная комната. Она используется для технического обслуживания и недоступна для общественности.

7. В Эмпайр Стейт Билдинг ударяет до 100 молний в год.

8. ЭСБ имеет свой собственный почтовый индекс — 10118.

9. Эмпайр Стейт Билдинг — звезда кино. Свою первую крупную роль он сыграл в фильме про Кинг-Конга. Съемки состоялись через два года после его открытия.

10. Многие рабочие, или как их еще называли — «skywalkers», строившие здание, являлись индейцами племени Могавков. Они славились тем, что не боялись высоты.

11. Каждый год, 14 февраля, в небоскребе проходят массовые свадьбы. Молодожены женятся на 80-м этаже, получают бесплатные билеты на обзорную площадку и становятся членами «Свадебного клуба».

12. Ежегодно в небоскребе проводится забег по ступенькам на самый верх (1536 шагов до 86 этажа). Самое быстрое время, на момент написания данной статьи, было 9 минут и 33 секунды, и показал его Пол Крэйк из Австралии.

13. В ЭСБ нет жилых помещений. Его помещения предназначены только под офисы.

14. В верхней части Эмпайр-Стейт-Билдинг образуется очень сильное статическое электричество. Попробуйте поцеловать свою половинку и между губами вы почувствуете ток)

15. Огни ЭСБ впервые были включены из Вашингтона, округ Колумбия.
Открытие Эмпайр-Стейт-Билдинг, 1 мая 1931 года, было национальным событием. Президент Герберт Гувер включил огни здания, находясь в Вашингтоне.

Будете в Нью-Йорке, обязательно уделите время посещению этого прекрасного небоскреба и его обзорной площадки.

Не забудьте приобрести карточку . С ней вы сэкономите очень много времени и денег при посещении достопримечательностей Нью-Йорка.

Как строился ESB:

Виды с обзорной площадки:

Самый знаменитый небоскреб Нью-Йорка (New York City) расположен в Среднем Манхеттэне (Midtown Manhattan) на пересечении — и 34-й Стрит.

Эмпайр Стэйт Билдинг выполнен в стиле Арт-Деко, имеет 102 этажа, высота здания включая шпиль составляет 443,2 метра. Здание получило свое название от старого разговорного названия штата Нью-Йорк (The Empire State). Здание было построено в 1931 году и на протяжении 40 лет было самым высоким зданием в мире (до момента, когда в 1972 году строители Нью-Йорка не закончили Северную Башню Всемирного Торгового Центра (North Tower of World Trade Center).

Эмпайр Стэйт Билдинг является одним из семи чудес света и олицетворяет мощь американской экономики и дух американской Нации.

Здание было спроектировано группой архитекторов, руководил которой американский архитектор Вильям Ламб. Строительство здания началось в марте 1930 году, ежедневно на строительной площадке было одновременно задействовано 3 400 рабочих. Работы были полностью закончены 1 мая 1931 года, то есть здание было построено менее чем за 14 месяцев или 410 дней.

Первоначальная стоимость Эмпайр Стэйт Билдинг оценивалась в 43 млн долларов (642 млн в ценах 2012 г) однако, в связи с разразившимся в экономическим кризисом — Великой Депрессией, к началу строительства и в течение года, когда здание возводилось, инженеры постоянно искали пути его удешевления, итоговая стоимость здания к окончанию строительства составила немногим более половины изначально предпологавшихся затрат — 25 млн. долл.

За первый год эксплуатации Эмпайр Стэйт Билдинг его обзорная площадка принесла собственникам доход в размере 2 млн долл, что было сравнимо со средствами полученными от сдачи площадей здания в аренду.

Однако на протяжении нескольких лет собственникам Эмпайр Стэйт Билдинг не удавалось заполнить здание арендаторами более чем на 60%, что объяснялось продолжающейся Великой Депрессией. В связи с этим здание в народе прозвали EMPTY State Building (Пустующее здание). Таким образом, здание окупилось для инвесторов только через 19 лет в 1950 году.

Эмпайр Стэйт Билдинг первое здание в мире, имеющее более 100 этажей. Здание имеет 6 500 окон и 73 лифта. Сегодня в здании располагается более 1000 компаний-арендаторов, каждый рабочий день здание посещает более 21 000 офисных работников, что делает его вторым коммерческим зданием в Америке после Пентагона.

Интересные факты

После террористического акта 11 сентября 2001 года — (9/11) и обрушения Башен Близнецов Всемирного Торгового Центра, Эмпайр Стэйт Билдинг вновь стал самым высоким зданием в е;

В настоящее время зданием владеют более чем 2 800 инвестиционных фондов, через компанию Empire State Building Associates L.L.C;

За все годы существования Эмпайр Стэйт Билдинг более 30 человек покончили жизнь самоубийством прыгнув с его смотровой площадки расположенной на 86 этаже;

2 декабря 1979 года Эвита Адамс прыгнула со смотровой площадки здания но порывом ветра была заброшена этажем ниже где была найдена со сломаным бедром;

28 июля 1945 года в 9:40 утра американский пилот на бомбардировщике Б-25 Митчел в результате потери управления врезался в северную сторону Эмпайр Стейт Билдинг между 79 и 80 этажами. В результате инцидента погибли 13 офисных работников и сам пилот;

От себя

Ощущения от нахождения у подножия Эмпайр Стэйт Билдинг захватывающие. Больше всего поражает воображение, факт возведения этого гиганта за 410 кадендарных дней! С ума сойти.. К слову сказать, во времена своей жизни в Москве, я на протяжении 3-х лет работал в одной достаточно известной девелоперской компании наша компания занималась строительством одной из высоток Москва-Сити. Так вот, для примера, строителство той высотки ведется с 2003 года, на дворе 2013 — и здание на четверть не достроено.

Вид со смотровой площадки на не описать, это поражает воображение. Посещать здание лучше в вечернее время, когда Нью-Йорк полностью погружается в иллюминацию. Длинные очереди туристов могут несколько испортить впечатление, но после выхода на смотровую площадку, Вы об этом полностью забудете! Познакомиться с Эмпайр Стэйт Билдинг Вы можете на одной из моих индивидуальных .

Смотровых площадки две — на уровне 86 этажа и на уровне 102 этажа. Есть билеты так называемые «экспресс» (минуя большую часть очередей) таким образом, переплатив $22 с человека, можно сэкономить час-полтора собственного времени. Доступ на площадку 102-го этажа оплачивается отдельно (+ $17) — вот здесь однозначно можно сэкономить, площадка на верху тесная вид с нее от вида с 86-го этажа практически не отличим.

Вы наверняка станете одним из миллионов туристов, толпящихся в огромных очередях с целью попасть в Эмпайр Стейт Билдинг (Empire State Building) . Это не удивительно, ведь на верхушку здания стремился попасть сам Кинг-Конг. В любом уголке Нью-Йорка вам встретятся сувениры, открытки, рекламные проспекты и футболки с изображением Эмпайр Стейт Билдинг.

Эмпайр Стейт Билдинг официально открыт 1 мая 1931, и стал самым высоким зданием того времени. Его высота составляет 1250 футов (381 м). Этот небоскреб стал не только иконой Нью-Йорка, он стал символом человеческого стремления в достижении невозможного.

Построенная в 1889 году Эйфелева башня, высотой 984 фута (300 м), подстегивала американских архитекторов соорудить что-то выше. Возможно, это стало причиной начала гонки небоскребов в двадцатом веке. Так, в 1909 году, был построен пятидесятиэтажный МетЛайф Тауэр (Metropolitan Life Tower), высота которого составляет 700 футов (214 м). Спустя 4 года, в 1913г. был построен 57-этажный Вулворт Билдинг (Woolworth Building), высотой 792 фута (241 м). А в 1929 году самым высоким в Нью-Йорке, стало 71-этажное здание Банка Манхэттэн (Bank of Manhattan Building) - 927 футов (283 м).

Когда бывший вице-президент General Motors Джон Раскоб (John Jakob Raskob) решил присоединиться к небоскребной гонке, Уолтер Крайслер (основатель корпорации Chrysler) уже строил Крайслер-билдинг . Высоту своего здания Крайслер держал в строгом секрете, поэтому начав строительство, Раскоб не знал, чье здание будет выше, его или Крайслера.

В 1929 году Раскоб купил место для строительства своего небоскреба на пересечении 34-й улицы и Пятой авеню. На этом месте был расположен гламурный отель Уолдорф-Астория (Waldorf-Astoria Hotel). Земля, на которой был расположен отель, очень выросла в цене, поэтому владельцы отеля решили его продать, а новый отель построить в другом месте. Раскобу обошелся этот участок земли (вместе с отелем) примерно в 16 миллионов долларов.

Для разработки проекта небоскреба, Раскоб нанял компанию «Shreve, Lamb & Harmon».

Обсуждая проект здания с архитектором Уильямом Агнецом, Раскоб взял длинный карандаш, приложил его к столу и спросил: - "Билл, какой высоты ты сможешь построить здание, чтобы оно не упало?". Так началась сага о строительстве одного из самых известных зданий в мире.

Для реализации проекта Раскобу были необходимы лучшие строители. Пригласив на собеседование подрядчиков из «Starrett Bros. & Eken», Раскоб спросил – есть ли у них необходимое строительное оборудование? На что Полл Старретт, бригадир компании, ответил, что у них нет даже кирки с лопатой. Раскоб, конечно, был удивлен таким ответом, так как другие строительные компании, с представителями которых он общался, обладали всем необходимым оборудованием, а недостающее брали в аренду. Однако Старретт убедил его, что к зданию такого масштаба нужен особый подход и обычное строительное оборудование здесь не поможет. Для строительства небоскреба, Старретт предложил купить новое оборудование в кредит и продать его после завершения работ. Во многом благодаря своей честности и открытости, Старрет получил восемнадцатимесячный контракт на строительство Эмпайр Стейт Билдинг .

Первым пунктом в графике Старретта был снос отеля Уолдорф-Астория. После того как люди узнали о сносе отеля, Раскоб получил тысячи запросов о памятных подарках в виде частей здания. Житель Айовы попросил выслать ему часть металлического перила, несколько человек просили выслать им ключи от номера, который они занимали во время своего медового месяца. Также просили выслать флагшток, витражи, камины, светильники, кирпичи и т.д. А по некоторым особо востребованным позициям, был проведен аукцион.

Остальные стройматериалы были проданы для повторного использования. Основная часть мусора была вывезена в док, погружена на баржи, отбуксирована на пятнадцать миль от берега и сброшена в Атлантический океан.

Еще до полного сноса отеля, строители уже начали раскопку котлована для нового здания. Две смены по 300 человек работали днем и ночью, вгрызаясь в твердый каменистый грунт.

Стальной каркас здания был построен 17 марта 1930 года. Двести десять стальных колонн составили вертикальную раму. Двенадцать из них тянулись во всю высоту здания, другие части были от шести до восьми этажей в высоту.

Прохожие часто останавливались и, подняв головы, с восхищением смотрели на рабочих. Гарольд Батчер, корреспондент лондонской газеты «Дэйли Гэральд», описал строителей как «небрежно прогуливающихся, ползающих, лазающих, размахивающих руками людей, парящих на гигантских стальных рамах».

Но самым интересным было - наблюдать за клепальщиками заклепок. Они работали в группах по четыре человека: нагревающий, ловец, бросающий и заклепывающий. Нагревающий помещал около десяти заклепок в огненную кузницу, когда они накалялись докрасна, он их вытягивал огромными щипцами и передавал бросающему, который в свою очередь бросал их на расстояние от 50 до 75 футов - на ловца. Ловец ловил заклепки при помощи консервной банки, они попадали в банку еще в раскаленном состоянии. Другой рукой он при помощи щипцов вытягивал заклепку из банки, сдувал с нее пепел, а затем вставлял в отверстие. Заклепщику оставалось только забить ее молотком. Эти люди прошли таким способом весь путь от 1-го до 102-го этажа. Последняя заклепка была торжественно забита в присутствии большого количества народа – эта заклепка была вылита из чистого золота.

Строительство каркаса Эмпайр Стейт Билдинг было образцом эффективности. Вся работа была направлена на экономию времени, денег и человеческих ресурсов. Для оперативной доставки материалов на стройплощадке была построена железная дорога. Вместо того чтобы выгрузить десять миллионов кирпичей на стройплощадке, как это обычно делалось, работники Старретта выгружали их в специальный желоб, который вел в бункер находившийся в подвальном этаже. Желоб сужался в нижней части, что позволяло контролировать высвобождения его содержимого. При надобности, кирпичи высыпали из бункера прямо в тележки, которые потом поднимали на нужный этаж. Этот процесс устранял необходимость перекрытия улиц для хранения кирпичей, а также убирал надобность ручной погрузки кирпичей из куч в тележки.

Буквально одновременно со строительством каркаса, электрики и водопроводчики устанавливали внутренние коммуникации здания.

Отстроив 80 этажей, Раскоб понял, что этого не достаточно, так как Крайслер-билдинг становился еще выше. Достроив еще 5 этажей, Эмпайр Стейт Билдинг стал выше своего конкурента лишь на четыре фута. Раскоба беспокоила мысль о том, что Уолтер Крайслер прячет стержень в шпиле здания, благодаря которому, в последний момент он сможет сделать небоскреб еще выше.

Гонка небоскребов становилось все драматичнее. Изучив модель здания, Раскобу пришла идея построить на верхушке небоскреба причал для дирижаблей. Новый проект Эмпайр Стейт Билдинг, включающий причал для посадки дирижаблей, делал здание высотой в 1250 футов (381 м).

Вы когда-нибудь ожидали лифт в шести или девятиэтажном здании, который, казалось, идет целую вечность? Или когда-нибудь поднимались в лифте, который останавливался на каждом этаже для того, чтобы, подобрать или высадить пассажира? Эмпайр Стейт Билдинг насчитывал 102 этажа, с возможностью размещения 15 тысяч человек. Как всех людей доставить на нужный этаж, не дожидаясь часами лифта и не поднимаясь по лестнице?

Чтобы решить эту проблему, архитекторы разработали семь категорий лифтов, каждая из которых обслуживала определенные этажи. Например, группа A обслуживает с третьего по седьмой этаж, группа B- с 7-го по 18-ый этаж. Таким образом, если вам нужно, добраться до 65-го этажа, к примеру, вы могли бы поехать на лифте группы F, где предусмотрены остановки с 55-го по 67-й этаж, а не с 1-го по 102-й.

Компания «Otis Elevator Company» установила 58 пассажирских и 8 грузовых лифтов в Эмпайр Стейт Билдинг. Несмотря на то, что эти лифты могли двигаться со скоростью до 1200 футов (365 м) в минуту, их скорость была ограничена строительными нормами до 700 футов (213 м) в минуту. Через месяц после открытия Эмпайр Стейт Билдинг это ограничение было снято, а лифты ускорили свое движение до 1200 футов в минуту.

Эмпайр Стейт Билдинг был построен в запланированные сроки - за 1 год и 45 дней, что было удивительным достижением. Строительство здания не вышло за рамки бюджета в связи с начавшейся Великой депрессии , во время которой были снижены затраты на оплату труда. Полная стоимость строительных работ составила в 40 948 900 $, вместо планируемых 50 млн $.

Эмпайр Стейт Билдинг был открыт 1 мая 1931 года. Ленточку перерезал мэр Нью-Йорка Джимми Уокер, а президент Герберт Гувер симоволическим нажатием кнопки из Вашингтона зажег небоскреб тысячами огней.

Эмпайр Стейт Билдинг получил статус самого высокого здания в мире и продержал эту планку вплоть до строительства первой башни Всемирного торгового центра в 1972 году.

Ночной Нью-Йорк (Фото: Sean Davis / flickr.com) Закат солнца в Нью-Йорке (Фото: Jerry Ferguson / flickr.com) Вид на Эмпайр Стейт Билдинг (Фото: SimonPix / flickr.com) Вид на Эмпайр Стейт Билдинг (Фото: Luciano / flickr.com) Фото: James……. / flickr.com Нью-Йорк с Эмпайр Стейт Билдинг (Фото: Anthony Quintano / flickr.com) Знаменитый небоскреб и закат в Нью-Йорке (Фото: S J Pinkney / flickr.com) Знаменитый небоскреб и закат в Нью-Йорке (Фото: S J Pinkney / flickr.com) Вид на Нью-Йорк с Эмпайр Стейт Билдинг (Фото: Greg Knapp / flickr.com) Вид на Нью-Йорк с Эмпайр Стейт Билдинг (Фото: Matthias Rhomberg / flickr.com) Вид на Эмпайр Стейт Билдинг (Фото: Alexandre Andre / flickr.com) Вид на Эмпайр Стейт Билдинг (Фото: Ivo Jansch / flickr.com) На закате (Фото: tsaiproject / flickr.com) Вид с южной стороны Эмпайр Стейт Билдинг (Фото: Beau Considine / flickr.com) Ночной вид с Эмпайр Стейт Билдинг (Фото: Boris Dzhingarov / flickr.com) Голубь на Эмпайр Стейт Билдинг (Фото: ZeroOne / flickr.com) Небоскреб в Нью-Йорке (Фото: Harshil Shah / flickr.com) Вид на небоскреб (Фото: John St John / flickr.com) Эмпайр Стейт Билдинг (Фото: Glenn Beltz / flickr.com) Вид на небоскреб ночью (Фото: Anthony Quintano / flickr.com) Вид на Эмпайр Стейт Билдинг (Фото: Jeffrey Zeldman / flickr.com) Вид на Эмпайр Стейт Билдинг (Фото: Jeffrey Zeldman / flickr.com) Вид на Эмпайр Стейт Билдинг (Фото: Jeffrey Zeldman / flickr.com)


Приблизительный перевод названия – «Имперское здание». Этот небоскреб находится на Манхэттене – острове, одном из самых значимых районов мегаполиса Нью-Йорка в Соединенных Штатах Америки. В нем насчитывается 102 этажа. До 1972 Эмпайр Стейт Билдинг был высочайшим зданием на планете. Строение находится на пересечении двух городских улиц: Пятой Авеню и 34-стрит. Стиль, в котором построен Эмпайр Билдинг по замыслу архитектора Уильяма Лэма – арт деко, появившийся в Америке в 1928 году.

До появления Башен Близнецов был высочайший на планете зданием. После событий 11 сентября 2001 года — разрушения Башен Близнецов на Чеймберс-стрит, Эмпайр Стейт Билдинг опять стал первым среди небоскребов Нью-Йорка. С его высоты на специально оборудованных смотровых площадках, которые пользуются популярностью среди туристов, можно посмотреть грандиозный вид на Нью-Йорк. Они располагаются на 86 и 102 этаже небоскреба. На момент постройки Эмпайр Билдинг вмещал столько этажей, сколько не было еще ни в одном небоскребе Нью-Йорка и мира. Это здание стало символом американской мечты, о стремлении вверх, к счастливой жизни. Эмпайр Билдинг послужил олицетворением господствующих тогда идей в Соединенных Штатах Америки. Кроме того из-за недостатка земли и ее дороговизны на острове, строительство подобных зданий, было единственным практичным решением для ведения бизнеса.

Как Нью-Йорк стал столицей небоскребов

В начале XX века один за другим в городе Нью-Йорке начали строить высотные строения. Так как территория острова Манхэттен была весьма ограничена, и расширяться деловому центру города было некуда. Возникла необходимость создания большего количества рабочих помещений на малой площади земли. Так как старые невысокие здания Нового Амстердама – старого Нью-Йорка уже не устраивали бизнесменов, началось строительство новых сооружений с большим количеством этажей. Кроме того поспособствовал тот факт что под слоем почвы острова скрывались достаточно твердые породы — граниты. Так как для строительства небоскреба необходима твердая основа, на которой он будет стоять. Кроме того была разработана новая для тех времен технология постройки, по которой возводился Эмпайр Стейт Билдинг и другие небоскребы. Здания основывались теперь на металлическом каркасе, в отличие от кирпичной кладки, это позволило делать более многоэтажные сооружения. Используя этот прием, в 1892 году в Чикаго было сооружено здание масонской ложи, все последующие высотные здания возводились также. Но не Чикаго, а именно Нью-Йорк оброс небоскребами. В те времена это был интенсивно развивающийся деловой город, даже несмотря на кризис. Все это привело к началу строительства Эмпайр Стейт Билдинг, владелец которого желал обогнать по высоте конкурентов. Но впоследствии выяснилось, что большое количество небоскребов имеет свои недостатки – они существенно затеняют улицы города Нью-Йорка.

Строительные работы

Строительство небоскреба Эмпайр Билдинг началось в тяжелый период для Соединенных Штатов Америки. Это была великая депрессия. Земельный участок под Эмпайр Стейт Билдинг выкупили, раньше на этом месте располагалась гостиница Уолдорф Астория. В начале 1930 года здесь был вырыт котлован. Проект нового сооружения подготовил архитектор Уильям Лэм в рекордные сроки. Воздвижение здания продолжалось около года, это достаточно стремительная скорость для 102 этажей и технологий того времени. Эмпайр Стейт Билдинг обеспечил работой почти три с половиной тысячи человек. Если посмотреть на фото изображающие работу строителей в то время, то можно понять что эти люди совершили настоящий подвиг. Воздвигнуть здание таких масштабов за сравнительно небольшое время, и учитывая то, что подобное строительство было очень сложным для 30-х годов. Можно только подивиться бесстрашию и отваге строителей. Ведь как можно спокойно ходить, есть и даже спать на узких металлических балках конструкции небоскреба на такой колоссальной высоте, не имея никакой страховки. Само собой не обошлось без гибели строителей. Сколько их сорвалось с высоты во время работ. По некоторым данным, их было 6 человек. Это показывает каков был дух того времени, что люди соглашались даже на такую работу, чтобы прокормить семью. А может они шли на стройку благодаря американскому энтузиазму того времени. Конкурентом строения Эмпайр Билдинг был Крайслер Билдинг, и планировалось победить его по высоте. Формально Эмпайр Стейт Билдинг был открыт в 1931 году. Но еще десять лет из-за недостатка финансирования длилась внутренняя отделка здания.

История знаменитого небоскреба

Когда было формальное открытие небоскреба, включили подсветку и Эмпайр Стейт Билдинг засиял. Длительный период здание пустовало, оно даже получило характерное прозвище. Желающих снять офисное помещение в небоскребе Эмпайр Билдинг, было пока очень мало из-за тяжелой экономической ситуации. Здание Эмпайр Билдинг не окупалось своим владельцам вплоть до 1950 года.

Но зато в 1933 году здесь проводились съемки кадра из картины «Кинг-Конг», в котором на Эмпайр Билдинг взбирается огромная горилла. Ради такого события даже достроили несколько этажей и соорудили шпиль, который еще предназначался как посадочная станция для дирижаблей. После этого высота здания возросла до 449 метров.

28 июля 1945 произошла трагедия, которая унесла 13 жизней, самолет из-за непогоды ушел с курса и врезался в небоскреб Эмпайр Билдинг. Лифт вместе с девушкой, работающей в здании, упал с 75 этажа, но при этом она смогла выжить. Это события потом включили в Книгу Рекордов Гиннеса. Это был единственный счастливый случай в истории Эмпайр Билдинг при падении с такой большой высоты.

В 1964 году на небоскребе оборудовано непрерывное освещение. Теперь Эмпайр Стейт Билдинг стал отчетливо виден из многих точек города, стало возможным использовать небоскреб как ориентир и в любое время суток и в любую погоду не потеряться. Далее в 1976 году небоскреб Эмпайр Билдинг стал светиться различными цветами, в зависимости от предстоящих праздников или важных событий.

С небоскреба Эмпайр Билдинг начали сбрасываться самоубийцы. За все время эксплуатации небоскреба совершено около 30 самоубийств.

Шпиль здания Эмпайр Стейт Билдинг, который был задуман в качестве места высадки пассажиров с дирижаблей не стали использовать из-за неудобства и сильного ветра на большой высоте. Тем более после крушения дирижабля в 1952 году. Было решено снабдить шпиль антенной. С тех пор отсюда осуществлялось радиовещание всех известных станций Нью-Йорка.

Эмпайр Стейт Билдинг принял участие в съемках многих американских фильмов таких как: «Кинг-Конг», «День независимости», «Небесный капитан и мир будущего».