Экспертно-проектное управление стратегическим развитием образовательных организацийв условиях реализации приоритетов образовательной политики Российской Федерации

Программа разработана на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 1204 от 23.12.2104 г.; на основе федерального государственного образовательного стандарта ВПО ФГОС ВО по направлению 080200.62 «Менеджмент организации» (утверждёнприказомМинистерстваобразования и науки РФ от 20 мая 2010 г., № 544, в редакцииот 31 мая 2011 № 1975) профиль «Управлениепроектами».

Курс предназначен для руководителей квалификационного уровня 6-7в области профессиональной деятельности «Образование».

Коды ОКВЭД
80.10.2. Начальное общее образование
80.10.3 Дополнительное образование детей
80.21.1. Основное общее образование
80.21.2 Среднее (полное) общее образование
80.22.1 Начальное профессиональное образование
80.22.21 Обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования

Слушателями программы могут быть директора школ, гимназий, лицеев (код ОКПДТР 21614) и директора училищ и колледжей (код ОКПДТР 21587), а также их заместители и руководители (заведующие, начальники) структурных подразделений.

Срок обучения: 144 академических часа.

В том числе 104 аудиторных часа.

Форма обучения: очно-заочная.

Целью обучения слушателей является совершенствование и формирование профессиональных компетенций руководителей в области анализа реальной ситуации в организационно-образовательной системе, разработки стратегии её развития и проектирования, необходимых для этого, организационных изменений:

Задачами программы являются:
1. Формирование философско-мировоззренческих ориентиров, определяющих смыслы, гуманистические ценности и приоритеты современного образования.
2. Освоение методологии психолого-педагогического, а также управленческого анализа и проектирования развивающих образовательных систем.
3. Освоение технологии системной экспертизы образовательных организаций.
4. Освоение технологии социального проектирования и оптимизации образовательных систем.
5. Ознакомление с образцами практики использования экспертно-проектных технологий оптимизации образовательных систем в образовательных организациях.
6. Развитие экспертно-проектного управленческого мышления.

В результате прохождения обучения слушатель сможет: знать основы системного управленческо-педагогического анализа школьных организаций, приоритеты современной образовательной политики и принципы управления проектами в сфере образования. владеть: методамипсихолого-социально-педагогической экспертизы школы;моделирования различных компонентов образовательно-организационной системы; анализа экспертно-диагностических данных и определения приоритетных направлений психолого-педагогического и социального проектирования; проектирования развития образовательной системы на основе её моделирования; стратегического планирования и разработки программы развития школы; управления педагогическим коллективом в процессе реализации разработанных проектов;организации сетевых проектов.

По итогу завершения курса, слушателям выдается свидетельство государственного образца о ДПО, от Российского университета дружбы народов РУДН. А так же свидетельство о прохождении курса, от Ассоциации врачей и психологов "Международный центр исследования личности"

Дополнительно обучение проводиться в онлайн режиме, на платформе компании MIRAPOLIS.

По завершению онлайн программы, документы подтверждающие прохождение курса, идентичны документам очной программы.

За дополнительной информацией обращаться m.rodionov@psy-psy.ru

Вернуться назад

Обратная связь
Отправить

Ваше сообщение отправлено!

Заявка на курс
Экспертно-проектное управление стратегическим развитием образовательных организацийв условиях реализации приоритетов образовательной политики Российской Федерации

Фамилия Имя Отчество

Ваш e-mail

Ваш телефон

Заказать курс
Я согласен на обработку персональных данных