Бюджетная версия. Формы отчетности, релизы программ и конфигураций для бюджетной сферы (итс бюджет проф, итс бюджет) Скачать бюджетная отчетность редакция 1.1

3.2. ОБЗОР НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ

Декабрь 2013

Формы отчетности, релизы программ и конфигураций для бюджетной сферы (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ)

"1С:Предприятие 8"


  • 1С:Предприятие 8. Версия 8.2.19.76

  • 1С:Предприятие - Работа с файлами

  • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 Версия 1.0.22

  • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения (базовая), редакция 1.0 Версия 1.0.22

  • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 Версия 2.0.15

  • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0 Версия 1.0.65

  • 1С:Предприятие 8 Конфигурация Воинская часть, редакция 2.0 Версия 2.0.23

  • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Бюджетная отчетность, редакция 1.1 Версия 1.1.17

  • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Свод отчетов ПРОФ, редакция 3.4 Версия 3.4.17
Обновлен адресный классификатор

Методическая поддержка "1С:Предприятие 8" для бухгалтеров государственных учреждений (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ)

Бухгалтерия государственного учреждения

Данные, отраженные в годовой бухгалтерской отчетности учреждения, должны быть подтверждены результатами проведенной учреждением инвентаризации активов и обязательств. В декабрьском выпуске дополнены статьи раздела "Инвентаризация" в части новых возможностей, появившихся в программах для оформления результатов инвентаризации.

В рамках проведения инвентаризации, наряду со сличением фактического наличия объектов с данными бухгалтерского учета, проверяется правомерность отражения объектов на тех или иных счетах бухгалтерского учета, правильность отнесения объектов ОС к той или иной амортизационной группе и т.п. В этой связи будут полезными статьи "Как изменить КПС корсчета в кассовых ордерах", "Как изменить срок полезного использования ОС".

В программах "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакция 1 и редакция 2 предусмотрено формирование и автозаполнение налоговых деклараций по налогу на имущество, по земельному налогу, по транспортному налогу. Налоговые декларации заполняются на основании данных, предварительно внесенных в регистры сведений по объектам имущества. Как и куда следует внести информацию по объектам имущества для автоматического заполнения налоговых деклараций, а также как начислить налог на имущество, читайте в новых статьях:


  • Отражение в Декларации по налогу на имущество памятников истории и культуры федерального значения

  • Ввод сведений для заполнения декларации по земельному налогу

  • Ввод сведений для заполнения декларации по транспортному налогу

  • Каким документом можно начислить налог на имущество
Согласно п. 3 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ (ред. от 03.12.2012) "Об автономных учреждениях" автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, в собственности субъекта РФ или в муниципальной собственности, вправе открывать счета в кредитных организациях. При этом наличная выручка может сдаваться на счет учреждения службой инкассации банка. О том, как отражаются данные операции в учете и отчетности, как оформляются в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", можно узнать в статье "Внесение наличной выручки на банковский счет автономного учреждения". Бюджетные учреждения, в кассу которых поступает наличная выручка, также прибегают к службе инкассации. Однако учет этих операций отличается от автономных учреждений. Об учете и отражении в программе таких операций бюджетными учреждениями можно узнать в статье "Внесение наличной выручки на лицевой счет учреждения через службу инкассации".

Согласно п. 3 ст. 161 НК РФ при предоставлении на территории Российской Федерации органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов РФ и муниципального имущества налоговая база определяется как сумма арендной платы с учетом налога. В этом случае налоговыми агентами признаются арендаторы указанного имущества. Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога. О том, как оформить счет-фактуру налогового агента в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", как он отразится в журнале, книге покупок, книге продаж и регистрах бухгалтерского учета, читайте в статье "Как отражать расчеты по аренде имущества у органа власти".

Согласно п. 2.26 Порядка информационного взаимодействия Участников с оператором ГИС ГМП (приказ Казначейства России от 30.11.2012 № 19н) взаимодействие администраторов начислений (АН) с ГИС ГМП возможно как через главного администратора начислений (ГАН) - при регистрации в ГИС ГМП главного администратора начислений с перечнем администраторов начислений, которые будут взаимодействовать с ГИС ГМП через ГАНа, так и самостоятельное - при регистрации АН в ГИС ГМП в качестве администратора начислений. Начиная с версии 2.0.15 в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Редакция 2" реализована возможность взаимодействия администраторов начислений с ГИС ГМП через главного администратора начислений. Подробнее об этой возможности можно узнать в статье "Взаимодействие администраторов начислений с ГИС ГМП через главного администратора начислений".

В программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2" для большинства электронных документов предусмотрено формирование бухгалтерских записей, при этом пользователь может редактировать сценарий формирования типовых записей для документа, создавать новые типовые проводки. С момента выпуска первой версии программы механизм настройки бухгалтерских записей существенно расширен. О новых возможностях можно узнать в статье "Формирование бухгалтерской операции в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения. Редакция 2".

В выпуске также даны ответы на вопросы по ведению бухгалтерского и налогового учета, по формированию отчетности, даны советы по эффективной работе в программах.


  1. Оформление результатов инвентаризации в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" (Раздел обновлен!)

  2. Отражение результатов инвентаризации в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" (Раздел обновлен!)

  3. Отражение комплектующих ОС в инвентаризационной ведомости (Новый раздел!)

  4. Можно ли использовать один КПС (КБК) для разных учреждений? (Новый раздел!)

  5. Работа со справочниками

  6. Как убрать информацию об ответственных лицах (Новый раздел!)

  7. Как сформировать список неоплаченных заявок (Новый раздел!)

  8. Как изменить КПС корсчета в кассовых ордерах (Новый раздел!)

  9. Как изменить срок полезного использования ОС (Новый раздел!)

  10. Отражение в Декларации по налогу на имущество памятников истории и культуры федерального значения (Новый раздел!)

  11. Каким документом можно начислить налог на имущество (Новый раздел!)



  12. На каком основании можно применять счет 105.Г8, не предусмотренный ЕПСБУ (Новый раздел!)

  13. Внесение наличной выручки на лицевой счет учреждения через службу инкассации (Новый раздел!)

  14. Внесение наличной выручки на банковский счет автономного учреждения (Новый раздел!)

  15. Учет назначений по поступлениям доходов и источников финансирования дефицита бюджета (Раздел обновлен!)

  16. Регистрация НДС с реализации услуг населению (Раздел обновлен!)

  17. Как отражать расчеты по аренде имущества у органа власти (Новый раздел!)

  18. Как сделать запись в книгу продаж по кассовым чекам (Новый раздел!)

  19. Как номеруются дополнительные листы книги покупок в рамках одного налогового периода (Новый раздел!)

  20. Отражение в налоговом учете МЦ, изготовленных учреждением для собственного потребления (Новый раздел!)

  21. Почему в документах на счетах налогового учета нет пользовательских субконто (Новый раздел!)

  22. Как перейти с УСН на общую систему налогового учета по налогу на прибыль (Новый раздел!)

  23. Почему в Книге учета доходов и расходов суммы указываются с копейками (Новый раздел!)

  24. Почему у Журнала операций с безналичными денежными средствами установлен самый высший приоритет (Новый раздел!)

Бухгалтерия государственного учреждения. Редакция 2

  1. Формирование бухгалтерской операции в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения. Редакция 2" (Раздел обновлен!)

  2. Оформление результатов инвентаризации в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2" (Новый раздел!)

  3. Отражение результатов инвентаризации в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2" (Новый раздел!)

  4. Почему в списке основных средств нет полей "ЦМО", "Инвентарный номер" (Раздел обновлен!)

  5. Использование дополнительных реквизитов объектов для произвольной группировки в списках (Раздел обновлен!)

  6. Ввод сведений для заполнения декларации по земельному налогу (Новый раздел!)

  7. Ввод сведений для заполнения декларации по транспортному налогу (Новый раздел!)

  8. Можно ли в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2" подписывать электронной подписью инвентарные карточки и хранить их в электронном виде? (Новый раздел!)

  9. Учет розничных продаж в неавтоматизированных торговых точках (Новый раздел!)

  10. Решения для организации взаимодействия с информационными системами регистрации начислений и платежей (фактов оплаты) (Раздел обновлен!)

  11. Взаимодействие администраторов начислений с ГИС ГМП через главного администратора начислений (Новый раздел!)

Планирование и исполнение бюджета

Бюджет поселения




Бюджет муниципального образования

  • Автоматический бюджетный контроль документов системы (Раздел обновлен!)

  • Варианты организации финансовым органом контроля за расходами учреждений (Раздел обновлен!)

  • Использование справочника КБК для учета данных по внебюджетной деятельности (Новый раздел!)

  • Загрузка и актуализация бюджетной классификации (Новый раздел!)

  • Разработка внешних отчетов с помощью конструктора отчетов (Раздел обновлен!)
Удаленные рабочие места

  • Настройка удаленных рабочих мест (Раздел обновлен!)

  • Удаленное рабочее место распорядителя бюджетных средств (Новый раздел!)

  • Удаленное рабочее место получателя бюджетных средств (Новый раздел!)

  • Удаленное рабочее место бюджетного (автономного) учреждения (Новый раздел!)

  • Удаленное рабочее место для планирования бюджета (Новый раздел!)

Все новости раздела "Методическая поддержка"
Справочник финансово-хозяйственных операций бюджетного учреждения (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ)
В декабрьском выпуске в практической части Справочника создано описание по конфигурации БГУ ред. 2 для ситуаций разделов "Расчеты", "Денежные средства учреждения", "Финансовый результат" и "Услуги". Актуализировано в соответствии с изменениями релизов конфигураций БГУ ред. 2 описание для ситуаций разделов "Нематериальные активы" и "Основные средства".

В текущем выпуске Справочника актуализировано в соответствии с изменениями релизов конфигураций БГУ ред. 1 описание для ситуаций раздела "Нематериальные активы".

В теоретической части Справочника в связи с принятием:



  • Приказа Федерального казначейства от 19.07.2013 № 11н "О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений",
а также разъяснениями, приведенными в письмах регулирующих органов, было актуализировано 11 ситуаций.


Подробнее в Справочнике финансово-хозяйственных операций бюджетного учреждения
Справочник финансово-хозяйственных операций казенного учреждения (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ)
В декабрьском выпуске в практической части Справочника создано описание по конфигурации БГУ ред. 2 для ситуаций разделов "Финансовый результат", "Основные средства" и "Материальные запасы". Актуализировано в соответствии с изменениями релизов конфигураций БГУ ред. 2 и БГУ ред. 1 описание для ситуаций раздела "Нематериальные активы".

В описания внесены изменения, связанные с использованием новых документов "Инкассовое поручение", "Платежное требование", "Заявление об акцепте, отказе от акцепта", "Аккредитив", "Таможенная декларация по импорту", "Корректировка расчетов с учредителем", "Инвентаризация остатков на счетах учета денежных средств", "Перевод готовой продукции в состав ОС", изменения в документах "Акт об оказании услуг", "Услуги сторонних организаций", "Платежное поручение", "Заявка на кассовый расход" и "Заявка на кассовый расход (сокращенная)" и пр. Внесены изменения, связанные с модификацией справочников "Контрагенты", "Договоры", "ОС", "Целевые статьи КРБ".

В текущем выпуске теоретической части Справочника в связи с принятием:


  • Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 № 916 "О порядке и размерах возмещения сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти расходов на проезд в период нахождения в служебной командировке за счет средств федерального бюджета",
было актуализировано 9 ситуаций.
Кроме того, в Справочник добавлены новые ситуации.
Подробнее в Справочнике финансово-хозяйственных операций казенного учреждения
Справочник финансово-хозяйственных операций автономного учреждения (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ)
В декабрьском выпуске Справочника создано описание по конфигурациям БГУ ред. 1 и БГУ ред. 2 для ситуаций разделов "Нематериальные активы", "Услуги", "Денежные средства учреждения", "Расчеты" и "Финансовый результат". Актуализированы в соответствии с изменениями релизов конфигураций БГУ ред. 2 описания для ситуаций разделов "Основные средства" и "Нематериальные активы". В части КФО 7 создано описание для ситуаций раздела "Услуги".

Актуализировано в соответствии с изменениями релизов конфигураций БГУ ред. 1 описание для ситуаций разделов "Основные средства" и "Нематериальные активы".

В описания внесены изменения, связанные с введением в конфигурацию налогового учета амортизируемого имущества, с расширением функциональных возможностей конфигурации, связанных с учетом основных средств. Внесены изменения, связанные с модификацией справочника "ОС". Уточнены описания порядка заполнения и проведения документов. Внесены изменения, связанные с дополнением списка возможных операций по различным документам. Внесены изменения, связанные с использованием дополнительных печатных форм документов.

Отражены изменения в списке возможных операций, формируемых документами по движению ОС и НФА. Уточнены описания порядка заполнения и проведения документов. Внесены изменения, связанные с дополнением списка возможных операций по различным документам. Внесены изменения, связанные с использованием дополнительных печатных форм документов.

В описаниях отражено также функциональное развитие возможностей конфигурации БГУ 1 и связанные с ним изменения интерфейса.

В теоретической версии Справочника в связи с принятием:


  • Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса";

  • Приказа Федерального казначейства от 30.08.2013 № 14н "О внесении изменений в Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами автономных учреждений, утвержденный приказом Федерального казначейства от 8 декабря 2011 г. № 15н",
а также разъяснениями, приведенными в письмах регулирующих органов, было актуализировано 8 ситуаций.

Кроме того, в Справочник добавлены новые ситуации.
Подробнее в Справочнике финансово-хозяйственных операций автономного учреждения
Бухгалтерская периодика для бюджетных учреждений (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ)


  • Бюджетный учет № 11 (2013)

  • Автономные организации № 11 (2013)

Функциональные возможности

Программный продукт "1С:Бюджетная отчетность 8" предназначен для автоматизации составления консолидированной бюджетной отчетности, а также бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений – сбора, проверки, консолидации и анализа отчетности.

"1С:Бюджетная отчетность 8" может использоваться:

  • распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, в том числе органами местного самоуправления, местной администрации;
  • учреждениями, имеющими структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.

"1С:Бюджетная отчетность 8" реализует полный технологический цикл – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями до составления распорядителем средств бюджета консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящему пользователю отчетности.

"1С:Бюджетная отчетность 8" разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства о годовой, квартальной и месячной отчетности с учетом комментариев к ним.

Типовая конфигурация содержит необходимую для подготовки и консолидации отчетности нормативно-справочную информацию:

  • бюджетную классификацию Российской Федерации,
  • перечень субъектов Российской Федерации,
  • перечень федеральных округов Российской Федерации,
  • Единый план счетов бухгалтерского учета,
  • справочники для хранения административно-территориальных единиц; субъектов бюджетной отчетности; контрагентов – участников расчетов.

В поставку программы входят типовые комплекты форм отчетности:

  • комплект форм отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета;
  • комплект форм бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
  • комплект форм отчетности о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований.

Дополнительно поставляется комплект форм для финансового органа и органа казначейства.

Комплекты также содержат набор контрольных соотношений для внутриформенного и межформенного контроля показателей отчетов, набор алгоритмов элиминации (автоматического исключения) взаимосвязанных показателей из сводной отчетности. Комплекты обновляются фирмой "1С" по мере изменения законодательства и распространяется среди зарегистрированных пользователей программы, имеющих действующую подписку на ИТС. Включенные в комплекты бланки форм отчетности соответствуют оригиналам, утвержденным Минфином России.

"1С:Бюджетная отчетность 8" поддерживает соответствие экранных отчетных форм бумажным аналогам. Все отчеты реализованы по принципу "Что видишь, то и получаешь".

"1С:Бюджетная отчетность 8" предоставляет следующие функциональные возможности:

  • Импорт данных отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации, из файлов, полученных по электронной почте, непосредственный ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде.
  • Планирование перечня форм, которые должен предоставить субъект отчетности.
  • Контроль своевременности и полноты предоставления запланированной отчетности.
  • Хранение принятых отчетов (в том числе всех версий отчетов) подведомственных учреждений в электронном виде.
  • Форматный контроль.
  • Внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм.
  • Формирование консолидированного отчета с пересчетом (элиминацией) показателей по любым заданным пользователем правилам.
  • Возможность поэтапной консолидации отчетности.
  • Установка статуса отчета, используемого при обработке отчета.
  • Экспорт и импорт данных отчетности в форматах, разработанных для отчетности госсектора фирмой "1С", а также в форматах Федерального казначейства. Выгрузка данных консолидированной отчетности может быть выполнена в любом формате с помощью внешних подключаемых алгоритмов.
  • Криптографическая защита информации с использованием шифрования и электронных цифровых подписей.
  • Создание и хранение контрольных соотношений для проверки показателей отчетов.
  • Создание и хранение правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм.
  • Получение произвольных (определяемых пользователем) статистических выборок из консолидированных данных.
  • Формирование разнообразных аналитических отчетов, содержащих таблицы, диаграммы, графики, с помощью удобных конструкторов без использования программирования.
  • Разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям).

"1С:Бюджетная отчетность 8" поддерживает экспорт и импорт данных отчетности в форматах фирмы "1С", опубликованных .

В конфигурацию включен "Помощник обновления конфигурации", который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных , и автоматически установить обнаруженные обновления. Для обновления комплекта отчетности и бюджетных классификаторов предусмотрены "Помощник загрузки комплекта отчетности" и "Помощник загрузки и обновления классификаторов". Для выгрузки и загрузки других классификаторов можно использовать встроенную обработку "Универсальный обмен данными в формате XML".

"1С:Бюджетная отчетность 8" позволяет автоматизировать процесс консолидации отчетности, сформированной с использованием программных продуктов:

и других, поддерживающих выгрузку отчетности в форматах, используемых в программных продуктах системы "1С:Предприятие".

Преимущества по сравнению с версией 7.7

По сравнению с продуктами для сбора и консолидации бюджетной отчетности на платформе "1С:Предприятие 7.7" программа "1С:Бюджетная отчетность 8" обладает рядом существенных преимуществ, связанных как с использованием возможностей новой технологической платформы, так и с развитием функциональности и эргономики прикладного решения.

"1С:Бюджетная отчетность 8" поддерживает сбор, обработку и хранение данных практически любых форм отчетности, в том числе содержащих нечисловые показатели, например, пояснительная записка, таблицы пояснительной записки.

"1С:Бюджетная отчетность 8" поддерживает соответствие экранных отчетных форм бумажным аналогам. Все отчеты реализованы по принципу "Что видишь, то и получаешь". Формы, содержащие аналитические показатели в многострочной части и разделы разной структуры (формы 0503127, 0503137), обрабатываются и хранятся как единое целое.

Отчетная форма может содержать несколько бланков для печати, например, форма 0503125 "Справка по консолидируемым расчетам", формируемая главным распорядителем и бюджетополучателем, имеет разные печатные формы.

Расширены возможности экспорта и импорта отчетности: процедуры (обработки) экспорта/импорта данных отчетности в различных форматах могут быть разработаны и подключены на этапе внедрения или сопровождения программы.

Контрольные соотношения могут содержать любые формулы расчета контролируемых показателей, а также алгоритмы проверки, написанные на встроенном языке "1С:Предприятия 8".

Расширена функциональность создания и хранения правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм.

Поддерживается разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям) и отчетным формам. Пользователь с ограниченными правами доступа не имеет возможности не только изменить, но даже прочитать закрытые для него данные.

Файлы отчетности хранятся в информационной базе и версионируются, что позволяет отследить всю историю составления готового отчета субъекта отчетности, от первой версии до последней. При повторной загрузке контролируется дата и время изменения файла. Каждый новый файл загружается под новой версией. На основании любой из версий файла может быть введен отчет, подлежащий дальнейшей обработке.

В конфигурацию встроен почтовый клиент, позволяющий вести переписку с подведомственными и вышестоящими учреждениями.

Поддерживается полнотекстовый поиск по данным информационной базы: поиск по нескольким словам или фразе..

Приобретение и обновление программы

Условия приобретения программного продукта указаны в информационном выпуске № 11965 . Текущие цены указаны в прайс-листе .

Зарегистрированные пользователи могут .

3.2. ОБЗОР НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ

Июнь 2013

Формы отчетности, релизы программ и конфигураций для бюджетной сферы (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ)

"1С:Предприятие 8"


  • 1С:Предприятие 8. Версия 8.2.18.96

  • 1С:Предприятие - Работа с файлами

  • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 Версия 1.0.19

  • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения (базовая), редакция 1.0 Версия 1.0.19

  • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 Версия 2.0.10

  • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0 Версия 1.0.57

  • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Бюджетная отчетность, редакция 1.1 Версия 1.1.15

  • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Свод отчетов ПРОФ, редакция 3.4 Версия 3.4.15

  • 1С:Предприятие 8 Типовая конфигурация Государственные и муниципальные закупки, редакция 1.0 Версия 1.0.5
"1С:Предприятие 7.7"

  • Обновлен адресный классификатор
Методическая поддержка "1С:Предприятие 8" для бухгалтеров государственных учреждений (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ)

Бухгалтерия государственного учреждения

Часто в учреждениях планирование расходов ведется по более детальным кодам, чем в Классификации операций сектора государственного управления, или применяется дополнительная классификация. Как организовать учет более детальный, чем регламентировано Единым планом счетов бухгалтерского учета, читайте в статьях:






  • Использование "нулевых" КПС

При подготовке бюджетной отчетности возникают вопросы, связанные с составлением Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) и Сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164). Разъяснения особенностей формирования указанных отчетных форм и примеры их заполнения разными участниками бюджетного процесса согласно действующему законодательству приводятся в статье "Особенности составления форм 0503127 и 0503164", подготовленной М.В. Леоновой, начальником Отдела отчетности об исполнении федерального бюджета Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.
Платформа "1С:Предприятие 8" позволяет создавать распределенные сети информационных баз. Типовая конфигурация "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" позволяет организовать разные варианты РИБ. Подробнее читайте в статьях "Организация распределенной информационной базы 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8", "Почему в периферийную базу включаются данные головного учреждения".
Всего в разделе опубликовано 24 новые и обновленные статьи:


  • Настройка детализации КЭК для учета исполнения Плана ФХД

  • Организация дополнительного аналитического учета на счетах, отражающих исполнение плана ФХД

  • Настройка детализации КОСГУ для учета исполнения бюджета

  • Применение КПС для учета исполнения Плана ФХД по отраслевой классификации

  • Использование “нулевых” КПС

  • Порядок заполнения Заявки на кассовый расход (ф. 0531801) получателем бюджетных средств

  • Указание в расчетных документах разных кодов УБП

  • Формирование суммы НДС в платежном поручении

  • Почему в некоторых документах неактивны кнопки проведения и отмены проведения

  • Как в Оборотно-сальдовой ведомости по счету 106 01 получить остатки на начало года по видам затрат

  • Как изменить количество МЗ при изменении единицы измерения

  • В соответствии с какими нормативными документами разработана подсистема "Учет питания"?

  • Как сформировать регистры налогового учета

  • Почему в Главной книге по счету 101 по КЭК отрицательные остатки

  • Формирование реестра закупок

  • Как включить в Реестр закупок обязательства на текущий год по договорам прошлого года

  • Формирование реквизитов первичного документа в операциях, загруженных из "1С:Вещевое довольствие 7.7"

  • Организация распределенной информационной базы 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8

  • Почему в периферийную базу включаются данные головного учреждения

  • Почему отчет "Ф. 0503710, Справка по заключению учреждением счетов" не выгружается в формате ФК

  • Особенности составления форм 0503127 и 0503164

  • Какие некассовые операции подлежат отражению в форме 0503127

  • Учетная политика для целей УСН

  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Налоговый учет по упрощенной системе налогообложения

Бухгалтерия государственного учреждения. Редакция 2
В программе поставляется набор настроенных типовых операций для всех документов, формирующих бухгалтерские записи. Отличительной особенностью программы является возможность редактирования типовых операций в пользовательском режиме:


  • можно изменить существующую или добавить новую операцию;

  • можно отключить неиспользуемую операцию;

  • предусмотрен экспорт/импорт типовых операций;

  • можно настроить права пользователя на использование и (или) редактирование операции.

В последних версиях программы механизм настройки проводок типовых операций существенно дополнен. В связи с этим актуализирована статья "Формирование бухгалтерской операции в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения. Редакция 2".

В выпуск включены статьи, в которых на примерах показано, как создать новую типовую операцию на основании существующей или с нуля.
Согласно пункту 134 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н) учреждение организует учет затрат по экономическим элементам и по статьям калькуляции (в зависимости от отраслевых особенностей), по способу включения в себестоимость (прямые и накладные), по связи с технико-экономическими факторами (условно-постоянные и условно-переменные (накладные) с целью нормирования, лимитирования и т.д.). Выбор способа калькуляции себестоимости единицы продукции (объема работы, услуги) и базы распределения накладных расходов между объектами калькуляции осуществляется учреждением самостоятельно или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, таким образом, чтобы оптимизировать степень полезности учетных данных для целей управления при допустимом уровне трудоемкости учетных процедур.

О настройке программы в соответствии с Учетной политикой учреждения рассказывается в статье "Настройка производственного учета".
В выпуске также даны ответы на вопросы по ведению учета, по формированию отчетности, даны советы по эффективной работе в программах.


  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Редакция 2

  • Формирование бухгалтерской операции в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения. Редакция 2"

  • Каким документом оформить списание запасных частей к транспорту

  • Как настроить типовую операцию, если к счету добавлено субконто

  • Настройка дополнительной бюджетной классификации для учета исполнения бюджета

  • Использование "нулевых" КПС

  • Настройка производственного учета

  • Учет родительской платы

  • Создание типовой операции

Все новости раздела "Методическая поддержка"
Справочник финансово-хозяйственных операций бюджетного учреждения (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ)
В июньском выпуске в практической части Справочника создано описание по конфигурации БГУ ред. 2 для ситуаций разделов "Основные средства", "Нематериальные активы", "Непроизведенные активы" и "Материальные запасы". Актуализировано в соответствии с изменениями релизов конфигураций БГУ ред. 1 описание для ситуаций разделов "Материальные запасы" и "Нематериальные активы", "Основные средства" и "Услуги".

В теоретической части Справочника в связи с принятием приказа Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н
Подробнее в Справочнике финансово-хозяйственных операций бюджетного учреждения
Справочник финансово-хозяйственных операций казенного учреждения (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ)
В июньском выпуске в практической части Справочника создано описание по конфигурации БГУ ред. 2 для ситуаций раздела "Нематериальные активы". Актуализировано в соответствии с изменениями релизов конфигураций БГУ ред. 1 описание для ситуаций разделов "Услуги", "Основные средства" и "Денежные средства учреждения".

В описания внесены изменения, связанные с изменениями в плане счетов, с использованием документов "Инкассовое поручение", "Платежное требование", "Заявление об акцепте, отказе от акцепта", изменения в документе "Принятое денежное обязательство". Отражены изменения в списке возможных операций, формируемых документами по движению ОС и НФА, банковских и кассовых документов. Уточнены описания порядка заполнения и проведения документов. Внесены изменения, связанные с возможностью ведения дополнительного аналитического учета на счетах. Внесены изменения, связанные с использованием дополнительных печатных форм документов.

В текущем выпуске теоретической части Справочника в связи с принятием приказа Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства", а также разъяснениями, приведенными в письмах регулирующих органов, было актуализировано 13 ситуаций.

Кроме того, в Справочник добавлены новые ситуации "Предоставление субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания" и "Предоставление субсидии на иные цели".
Подробнее в Справочнике финансово-хозяйственных операций казенного учреждения
Справочник финансово-хозяйственных операций автономного учреждения (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ)
В июньском выпуске Справочника создано описание по конфигурации БГУ ред. 2 для ситуаций разделов "Основные средства", "Нематериальные активы", "Непроизведенные активы" и "Материальные запасы". Актуализировано в соответствии с изменениями релизов конфигураций БГУ ред. 1 описания для ситуаций разделов "Основные средства", "Непроизведенные активы", "Материальные запасы", "Услуги" и "Денежные средства учреждения".

В описания внесены изменения, связанные с использованием новых документов "Инкассовое поручение", "Платежное требование", "Заявление об акцепте, отказе от акцепта", "Аккредитив", "Таможенная декларация по импорту", изменения в документах "Принятое денежное обязательство" и "Принятое обязательство по ПД". Отражены изменения в списке возможных операций, формируемых документами по движению ОС и НФА. Уточнены описания порядка заполнения и проведения документов. Внесены изменения, связанные с возможностью ведения налогового учета по упрощенной системе налогообложения (УСН) и ведения дополнительного аналитического учета на счетах. Внесены изменения, связанные с использованием дополнительных печатных форм документов.

В теоретической версии Справочника в связи с принятием приказа Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства", а также разъяснениями, приведенными в письмах регулирующих органов, было актуализировано 12 ситуаций.
Подробнее в Справочнике финансово-хозяйственных операций автономного учреждения
Бухгалтерская периодика для бюджетных учреждений (ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ)


  • Бюджетный учет № 5 (2013)

  • Автономные организации № 5 (2013)

Один из самых популярных вопросов в период составления годовой отчетности звучит так: «Как выгрузить бухгалтерскую отчетность, составленную в «1С:БГУ8» в … ?!» (следует наименование программ, большая часть из которых известна только на региональном или муниципальном уровне). Вполне объяснимо желание пользователя один раз сформировать отчетность в программе, в которой осуществляется ведение бухгалтерского учета, с последующей возможностью выгрузки данных в сторонние программные продукты. Сегодня мы расскажем о нескольких из них.

Согласно п.10 Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 г. № 191н:

  • Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, на основании представленной распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета и (или) главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки.
  • Учредитель бюджетных и автономных учреждений, на основании представленной автономными и бюджетными учреждениями финансовой отчетности составляет сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений.
  • Финансовый орган на основании представленной ему консолидированной бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее финансовому органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.
  • Финансовый орган на основании представленной ему сводной финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений составляет сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений публично-правового образования и представляет ее органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.

Это является обоснованием обязательности консолидации отчетности государственных учреждений.

Совсем немного времени прошло с тех пор, когда бухгалтерские счета госсектора были трехзначными, а отчетность составлялась по кассовому методу, но уже тогда существовало большое количество программ, предусматривающих консолидацию отчетности.
Как правило, такие программы имели ведомственную направленность, доводились вышестоящей организацией до своих подведомственных бюджетных учреждений и в большинстве были разработаны ведомственными программистами. Некоторые ведомства консолидировали отчетность с помощью типовых программных продуктов, например, таблиц Microsoft Excel. Говорить об удобстве такой консолидации мы не будем, так как, кроме ограниченных возможностей программы для подобного действия, существовал еще и пресловутый «человеческий фактор». После реформации бюджетной сети в 2005 году стало понятно, что для формирования сводной и консолидированной отчетности необходимо использовать специализированные программные продукты.

Одним из качественных программных продуктов, отвечающих большинству требований консолидации отчетности, была программа «1С:Свод отчетов 7.7» . На момент 2005 года программа позволяла загрузить отчетность подведомственных учреждений, сформированную и выгруженную из программы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения ред.7», а также проверить отчетность с помощью утвержденных Минфином РФ контрольных соотношений, после чего сформировать сводную отчетность. Следует отметить, что за период с 2005 года по 2011 год большинство ведомств разработало свои программы для консолидации, многие из которых удовлетворяя всем необходимым требованиям, также позволяли дополнительно детализировать аналитическую информацию, необходимую вышестоящей организации.

После второго этапа реформации бухгалтерского учета государственного сектора в 2011 году, пользователям программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 7.7» были предложены качественно новые продукты на платформе «1С:Предприятие 8» , такие как « », « », « » и др.

Особенностью данных программных продуктов является безусловная совместимость друг с другом, представленная типовыми правилами обмена информацией. Алгоритм действий для выгрузки бухгалтерской отчетности, сформированной в программе « » , в программы для подготовки консолидированный отчетности, созданные на платформа «1С:Предприятие 8» состоит из нескольких простых шагов:

  1. Скачать с сайта www.users.v8.1c.ru актуальный релиз программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
  2. В папке Cases любого релиза программы находятся обработки выгрузки\загрузки информации

  3. «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 » с помощью кнопки «Выгрузка» в разделе « Регламентированная бухгалтерская отчетность» пункта меню «Бухгалтерский учет»

  4. Создать необходимый формат экспорта отчетности в поле «Настройки экспорта»

  5. В поле «Путь выгрузки»

  6. Определить наименование формата и нажать кнопку ОК

  7. ВНИМАНИЕ! Доступны к выгрузке по умолчанию только отчеты со статусом «Подготовлен» или «Утвержден» . Перед тем, как изменить статус отчета с «Запланирован» или «Выполняется» на «Подготовлен» или «Утвержден» , следует провести полный межформенный контроль.

  8. Для выгрузки сформированной отчетности следует установить период, выбрать учреждение, выбрать необходимую настройку экспорта

  9. Для выгрузки в программу «1С:Свод отчетов 8» необходимо заполнить код сценария подготовки отчетности, а также код учреждения для сдачи отчетности в электронном виде Данную информацию должна довести до учреждения вышестоящая организация, куда предоставляется отчетность для консолидации
  10. «Выгрузить данные»
  11. Загрузка в программу «1С:Свод отчетов 8» или «1С:Бюджетная отчетность» осуществляется согласно Руководству пользователя программой

В случае использования в рамках региона программного обеспечения консолидации отчетности, отличного от программ фирмы «1С», для пользователей, ведущих бухгалтерский учет и формирующих бухгалтерскую отчетность в программах на платформе «1С:Предприятие 8» , существуют только два основных вопроса, на которые следует получить ответ у разработчиков данного программного продукта:

  1. Где у него кнопка? (В данном случае, нас интересует кнопка «Импорт» или «Загрузить»

И тут уже, увы и ах, все зависит от разработчиков программного обеспечения.

Если программный продукт закрытый, фирма-разработчик не публикует форматы выгрузки-загрузки и «не умеет» работать с утвержденными на федеральном уровне форматами, пользователям ничего не остается, как повторно вносить информацию в программный продукт вручную, помня про вышеназванный «человеческий фактор».
Есть еще возможность: обратиться в фирму-франчайзи с просьбой написать индивидуальные правила выгрузки из одного программного продукта в другой. Путь не быстрый, так как для изучения незнакомого продукта потребуется время, недешевый, так как правила не всегда получится стандартизировать для дальнейшего использования, и, что обиднее всего, часто однократный, так как при доработке стороннего программного продукта правила выгрузки чаще всего перестают действовать и требуют доработки. Совсем другая история, когда фирма-разработчик поддерживает стандартные правила обмена информации, утвержденные на федеральном уровне. Например, программа для консолидации отчетности Web-консолидация (НПО «Криста») поддерживает правила приема информации по утвержденным форматам выгрузки отчетности в Федеральное казначейство .

Такие форматы выгрузки не один год используются в программе « » , поэтому пользователям не составит труда осуществить обмен информацией в виде сформированной, проверенной и утвержденной отчетности.


  • В поле «Путь выгрузки» прописать путь к папке, куда будут выгружаться структурированные файлы отчетности

  • ВНИМАНИЕ! Доступны к выгрузке по умолчанию только отчеты со статусом «Подготовлен» или «Утвержден». Перед тем, как изменить статус отчета с «Запланирован» или «Выполняется» на «Подготовлен» или «Утвержден», следует провести полный межформенный контроль.

  • Нужный статус можно присвоить только отчетам, прошедшим межформенный контроль. В остальных случаях следует исправить ошибки, вновь пройти межформенный контроль, и только после этого будет доступна возможность изменения статуса отчета

  • Для выгрузки сформированной отчетности необходимо установить период, выбрать учреждение, выбрать необходимую настройку экспорта. Следует отметить, что если для отчетной формы не предусмотрен формат выгрузки в Федеральное казначейство, то флаг в окне в позиции данной формы не установлен, форма выгрузке не подлежит, данные таких форм следует внести в консолидирующую программу вручную.

  • После чего следует отметить необходимые отчеты и нажать кнопку «Выгрузить данные».
  • При удачной выгрузке формируется прокол выгрузки отчетов

  • Для загрузки отчетных форм, следует войти под пользовательским логином и паролем в программу «Web-консолидация»

  • В каждой форме предусмотрена команда «Действия» , включающая в себя несколько команд, в том числе «Загрузить»

  • После нажатия на кнопку «Загрузить» следует прописать путь к папке, куда была осуществлена выгрузка файлов из программы «1С:БГУ8»

  • Следует отметить, что согласно требованиям к форматам выгрузки отчетности в органы Федерального казначейства, в наименовании файлов в номере формы цифра «1» в 5 разряде заменена на цифру «2», таким образом, форме 0503130 соответствует файл ГГГ_ХХХХХХХ_230_Y_01 , и т.д. После выбора соответствующего файла нажать на кнопку «Открыть»

  • В случае успешного импорта файла появится сообщение:

  • Далее с программой следует работать в соответствии с пользовательскими инструкциями
  • Следует отметить, что Учредитель вправе установить дополнительную аналитику в отчетных формах, не предусмотренную Приказами Министерства финансов РФ. Например, в форме 0503110 может понадобится дополнительная расшифровка итоговой цифры по счету 130405 по КОСГУ . В таких случаях изменения следует производить вручную, так как формирование отчетности в программах системы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» производится в соответствии с федеральным законодательством.

    И в заключении остается напомнить пользователям, что для корректного формирования отчетности в программе следует соблюдать все правила ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях. 99.9% ошибок при формировании отчетности вызваны некорректными действиями пользователя программы. Поэтому рекомендуется откорректировать данные в бухгалтерской программе, и только после этого выгружать данные в сторонние программные продукты.

    ГК Интерсофт желает своим клиентам и всем работникам финансовых служб государственных учреждений успешной сдачи отчетности за 2014 год и плодотворной работы в 2015 году!

    ГК Интерсофт работает более 20 лет в секторе автоматизации государственных учреждений и занимает одну из ведущих позиций в рейтинге партнеров, ориентированных на работу с государственными учреждениями.

    Высококвалифицированные специалисты всегда рады помочь Вам по адресу: г.Краснодар, ул. Рашпилевская 179/1, оф. 618


    Количество показов: 6439
  • "1С:Бюджетная отчетность 8" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8.2" и прикладное решение (типовую конфигурацию) "Бюджетная отчетность".

    Функциональные возможности

    Программный продукт "1С:Бюджетная отчетность 8" предназначен для автоматизации составления консолидированной бюджетной отчетности - сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности.

    "1С:Бюджетная отчетность 8" может использоваться:

    • распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, в том числе органами местного самоуправления, местной администрации;
    • бюджетополучателями, имеющими структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.

    "1С:Бюджетная отчетность 8" реализует полный технологический цикл – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящему пользователю бюджетной отчетности.

    "1С:Бюджетная отчетность 8" разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства о годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности с учетом комментариев к ним.

    Типовая конфигурация содержит необходимую для подготовки и консолидации отчетности нормативно-справочную информацию:

    • бюджетную классификацию Российской Федерации,
    • перечень субъектов Российской Федерации,
    • перечень федеральных округов Российской Федерации,
    • план счетов бюджетного учета,
    • справочники для хранения административно-территориальных единиц; субъектов бюджетной отчетности; контрагентов – участников расчетов.

    В поставку программы входит типовой комплект форм отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета, соответствующий текущему законодательству (дополнительные формы могут поставляться на дисках ИТС). Комплект также содержит набор контрольных соотношений для внутриформенного и межформенного контроля показателей отчетов, набор алгоритмов элиминации (автоматического исключения) взаимосвязанных показателей из сводной отчетности. Комплект обновляется фирмой "1С" по мере изменения законодательства и распространяется среди зарегистрированных пользователей программы, имеющих действующую подписку на ИТС. Включенные в комплект бланки форм бюджетной отчетности соответствуют оригиналам, утвержденным Минфином России.

    "1С:Бюджетная отчетность 8" поддерживает соответствие экранных отчетных форм бумажным аналогам. Все отчеты реализованы по принципу "Что видишь, то и получаешь".

    "1С:Бюджетная отчетность 8" предоставляет следующие функциональные возможности:

    • Импорт данных отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации, из файлов, полученных по электронной почте, непосредственный ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде.
    • Планирование перечня форм, которые должен предоставить субъект бюджетной отчетности.
    • Контроль своевременности и полноты предоставления запланированной отчетности.
    • Хранение принятых отчетов (в том числе всех версий отчетов) подведомственных учреждений в электронном виде.
    • Форматный контроль.
    • Внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм.
    • Формирование консолидированного отчета с пересчетом (элиминацией) показателей по любым заданным пользователем правилам.
    • Возможность поэтапной консолидации отчетности.
    • Установка статуса отчета, используемого при обработке отчета.
    • Экспорт данных отчетности в форматах, разработанных для бюджетной отчетности фирмой "1С", а также в форматах Федерального казначейства. Выгрузка данных консолидированной бюджетной отчетности может быть выполнена в любом формате с помощью внешних подключаемых алгоритмов.
    • Создание и хранение контрольных соотношений для проверки показателей отчетов.
    • Создание и хранение правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм.
    • Получение произвольных (определяемых пользователем) статистических выборок из консолидированных данных.
    • Разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям).

    "1С:Бюджетная отчетность 8" поддерживает экспорт и импорт данных отчетности в форматах фирмы "1С", опубликованных на интернет-сайте фирмы "1С" .

    "1С:Бюджетная отчетность 8" позволяет автоматизировать процесс консолидации отчетности, составленной с использованием программы 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8"

    Состав программного продукта

    • Дистрибутивы платформы и конфигурации
    • Комплект документации по платформе и конфигурации
    • Аппаратный ключ защиты
    • Регистрационная карточка с лицензионным соглашением
    • Почтовый конверт «1С» и выпуск 1С:ИТС

    Поддержка и сопровождение программы

    • Сопровождение программы, оказание консультационной поддержки и предоставление сервисов компаниями "Компьютерный аудит" и "1С" возможно только при действующем Договоре 1С:ИТС.
    • Для зарегистрированных пользователей имеющих действующий Договор 1С:ИТС предусмотрено обновление программы в т.ч и через Интернет . Программа может сама проверять наличие новых версий, а при необходимости получать и устанавливать обновление. Это позволяет оперативно получать, например, новые бланки форм отчетности.
    • В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления. Если файл обновления уже получен, то помощник позволяет провести обновление с использованием файла поставки обновления (.cfu) или файла поставки конфигурации (.cf) из любого локального или сетевого каталога.
    • Внимание! Перед обновлением конфигурации обязательно создайте архивную копию.

    Лицензирование

    • Для расширения количества рабочих мест Вам необходимо приобрести дополнительные лицензии указанные на закладке "Лицензии" или перейти