Зоны боевых действий: гражданская война. Skyrim: настоящий имперский город Фалкрит (ImpeREAL Empire — Unique Cities — Falkreath) Моды для скайрим на гражданскую войну

Настоящая война

Надоела линейность оригинальной гражданской войны? С установкой Civil War Overhaul события войны становятся непредсказуемыми, квесты разнообразными, их больше, сражения масштабнее, враги опаснее и умнее. Что и каким образом проходить, полностью на усмотрение игрока.

Обзор Civil War Overhaul

  • Восстановлен нереализованный в игре контент – система сражений за города и форты, выполнение необходимых квестов, сцены и диалоги.
  • Восстановлены битвы за Маркарт, Морфал, Данстар, Фолкрит, Рифтен, Форт Греймур, Винтерхолд.
  • У солдат улучшен ИИ, теперь в сражениях они ведут себя по-разному, выполняя различные задачи в зависимости от ситуации.
  • Количество рангов солдат Империи и Братьев Бури увеличено.
  • Представители враждующих сторон – Братья Бури и Имперцы – будут держать под контролем захваченные холды. После первой осады Вайтрана станет враждебным отношение к герою стражников холдов противоположной фракции. Половина Скайрима станет вашими врагами! Избежать этого можно двумя способами – надеть форму противника или захватить его территорию.
  • Еще одна изюминка мода – возможность проиграть битву. Количество потерь обеих сторон подсчитывается, и если ваша сторона потеряет слишком много бойцов, вы потеряете холд. Слишком много поражений скажутся в итоге и на финале войны.
  • Во время войны гражданское население реагирует на вашу форму.
  • С началом войны вы можете оказаться в гуще противника в любой момент, даже просто выйдя в магазин. Во время осады возможны налеты драконов.
  • Командующие – генерал Туллий и Ульфрик теперь не отсиживаются в своих штабах, а действуют на линии фронта.
  • Гибель в бою не приведет к вашей смерти, вы просто очнетесь в ближайшем к вам лагере союзников.
  • В битвах принимает участие большее количество солдат.

Особенности Civil War Overhaul

Установка мода ТРЕБУЕТ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ. БЕЗ ВАРИАНТОВ!

Удивительно, что Фалкрит, о котором поются песни и слагаются легенды, город тысячи сражений, оплот Империи в Скайриме, выглядит настолько тускло и незначительно, что ничем не отличается от окружающих его деревень вроде Ривервуда. И мод ImpeREAL Empire - Unique Cities - Falkreath создан, чтобы это изменить.

Обзор ImpeREAL Empire - Unique Cities - Falkreath

Модификация создана для того, чтобы Фалкрит наконец стал таким, каким ему положено быть по сюжету - величественной крепостью, улицы которой видели тысячи битв, в которую съезжаются храбрецы со всего Скайрима и которая покрыла себя боевой славой на многие поколения.

Мод совместим со всеми другими модами игры, поскольку не украшает город или расширяет его, а занимается исправлением самой сути проблемы - постройками и текстурами стен.


Когда вы в первый раз посещаете, допустим, Вайтран, вы чувствуете особенную красоту этого города, так ведь? Он дарит ощущение чего-то нового, отличающегося от всего, что вы видели в игре до него - много разноуровневых построек, украшения, широкие улицы, много людей... То же самое происходит, когда вы входите за ворота Солитьюда, города с мощнейшими стенами - перед вами открывается совсем другой мир Скайрима, мрачный и постоянно напоминающий о войне, но прекрасный в своей лаконичности и монументальности. И каждый город мирового значения представляется вам каким-то новым и особенным до тех пор, пока вы не приходите в Фалкрит. Он встречает вас деревянными и грубыми каменными стенами, такими же, как в небольших поселениях, грязными проселочными дорогами и полным отсутствием чего-либо исторического, кроме легенд о нем. Разочарование трудно описать словами - это просто неправдоподобно, что такой город не получил никаких символов своего имперского статуса (ведь он - бывшая часть Имперской Провинции Сиродиила, ставшая частью Скайрима в результате войны). У него даже нет каменных тяжелых стен, которые характеризуют все имперские города вроде Брумы, Анвила и Королла из предыдущей версии игры. Так что небольшой ре-дизайн города фактически возвращает в игру то, что и так должно было в ней оказаться, но почему-то отсутствует - военную крепость, мощную и древнюю, гордящуюся своим прошлым.


Что мод делает?

  • Придает Фалкриту облик уникального города, чтобы он все-таки больше походил на столицу провинции.
  • Стены Фалкрита стали выше и теперь существенно отличаются от стен Хелгена и Ривервуда.
  • Архитектура города поменялась - теперь с нордским деревом и крышами соседствует настоящая качественная имперская кладка стен.
  • Мод не выдает никаких ошибок при проверках игры.
  • Совместим со всеми остальными модификациями. Да, со всеми 3000+ другими модификациями!
  • Неважно, в какой части загрузочного листа вы поставите эту модификацию - она все равно будет работать.

Мод требует наличия SKSE и последней версии Skyrim.

Об установке:
Вы можете установить мод как вручную, так и любым менеджером плагинов. Запомните: известный факт, что не рекомендуется устанавливать и удалять моды посреди игры, как бы малы эти моды ни были. Если вы начали новую игру с каким-то модом, то информация о нем навсегда останется в вашем файле сохранения. Поэтому, крайне рекомендуется после установки начать новую игру. Если вы установите мод для уже существующего прохождения, то отсутствие проблем не гарантируется. Убедитесь, хотя бы, что еще не начат квест Зубчатая корона.

Основные изменения:
= Восстановлен ход гражданской войны =
Я попытался восстаноить гражданскую войну в том виде, в котором она планировалась разработчиками Bethesda, до того момента, как они решили вырезать половину содержимого квестовой линейки. Эта функция восстанавливает сражения за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд.

Улучшенный ИИ =
Данная особенность означает, что были отредактированы многие ИИ-пакеты солдат, участвующих в осадах, теперь они будут вести себя по-разному и в зависимости от ситуации. Некоторые ринутся в наступление, другие могут их прикрывать, третьи будут обеспечивать безопасное продвижение.

Враждующие фракции =
Имперцы и Братья Бури теперь будут захватывать владения Скайрима, держать их под контролем и защищать от противника. Включая вас. Это означает, что после первой осады Вайтрана стража и солданы в холде, захваченном противоположной фракцией, станут враждебны по отношению к вам.

Больше разнообразия =
В воиска Империи и Братьев Бури добавлены новые, не противоречащие игровой культуре, ранги солдат. Некоторые из солдат будут иметь абсолютно новый внешний вид, также вы сможете встретить прирученных волков, сражающихся на стороне противника.

Победы и поражения =
Теперь есть вероятность проиграть битву. Да, я забыл вам сказать – раньше этого быть не могло. Серьезно, попробуйте проиграть битву в оригинальной игре – это невозможно из-за технических ограничений. Теперь вы можете проиграть. Это означает, что сценарий войны больше не линеен и развивается динамически. Если вы проигрываете битву, то теряете холд, после чего враждующая фракция через время атакует следующий. Также добавлен базовый подсчет потерь обеих сторон, но эта функция будет улучшена в последующих версиях.

Влияние экипировки на окружающих =
Если вы наденете экипировку Братьев Бури, то люди станут думать, что вы солдат Братьев Бури. То же самое касается и Имперских доспехов. Эта функция начнет действовать только после завершения первой осады Вайтрана.

Равняйтесь на лидеров =
Раньше Ульфрик и Туллий были очень ленивы. Они все время заседали в своих замках, отдавая приказы остальным. Данная функция заставит их принимать более активное участие в военных действиях на передовой при осадах.

Вариативность прохождения =
Цель № 1 данного мода – улучшить получаемые вами впечатления при прохождении гражданской войны. Что и как проходить вы выбираете сами, это означает, что чем больше изменений я делаю, тем разнообразнее будут каждые отдельные прохождения.

Смерть в битве =
В целом, теперь все выглядит так: если вас убивают в сражении, относящемся к гражданской войне, то есть довольно высокий шанс, что вы не умрете, а просто потеряете сознание, после чего очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции. Битва в это время уже будет окончена без вас, победитель определится на общего расклада сил в сражении. И да, вы больше не являетесь центром вселенной, который определяет развитие событий. Более того, если вы будете проигрывать вообще все сражения подряд, то на финальную битву это тоже очень повлияет. Надеюсь, вам понравится.

Потери =
Квестом теперь отслеживается количество погибших с каждой стороны, от величины этих потерь будут зависеть размеры присылаемых подкреплений. В целом, общую мысль можно сформулировать так: чем больше людей вы теряете, тем сложнее будет развиваться битва, даже если вы в ней не участвуете!

Не зарекайтесь от сражений =
Благодаря этой функции вы можете обнаружить, что оказались посреди осады, просто пойдя городской в магазин по своим делам.

Сохраняйтесь чаще.
Не двигайтесь вперед, сломя голову, играйте нормально.
Если что-то пошло не так – перезагрузите игру или используйте предыдущий файл сохранения.

Немного подробностей:
Гражданская война в Скайриме технически реализована сложнее, чем вы можете себе представить. Разработчиками создана огромная система, управляющая сражениями и захватом холдов, стратегией и планированием действий. Изначально, как мне кажется, дизайнерами было задумано что-то вроде меню карты, позволяющее выбирать направление следующей атаки или реагировать на вражеские контратаки. Более того, чтобы захватить холд небоходимо было выполнить двенадцать случайных квестов, а не два, как итого получилось в игре. В ресурсах игры присутствуют неиспользованные сцены, диалоги и скрипты, связанные с различными сценами гражданской войны. Видимо, в какой-то момент разработчики окинули все взглядом и решили, что не успевают завершить все задуманное до намеченной даты релиза. Поэтому, вся эта потрясающая задумка была заменена обычным набором из нескольких случайных квестов, которые полностью линейны.
При разработке мода мне пришлось решить целый ряд проблем:

Восстановление нерабочих материалов - многие из скриптов и квестов гражданской войны огромны, и как следствие, склонны к появлению ошибок. Кроме того, данный контент очень редко обновлялся официальными патчами.
Восстановление частей, которые не были завершены – многие остатки недоделанных квестов и скриптов выглядят так, словно в один момент разработчики решили уйти поесть пиццы, и в конце концов просто забыли вернуться к тому, на чем они остановились.
Воссоздание того, что было задумано, но не было реализовано – также было довольно легко.
Объединение всех изменений с работающей системой гражданской войны в игре – оригинальная гражданская война это одна большая проблема. Все жестко закодировано и с намеченных разработчиками рельсов нельзя свернуть. Это сложнейшая часть разработки, т.к. обычно когда я добавлял какой-то квест, то он ломал вообще всю гражданскую войну из оригинальной игры.

Надеюсь, теперь вам ясно в чем суть мода.

Часто Задаваемые Вопросы
Я проиграл битву, что делать? Нет никакого квеста!
Наберитесь терпения. Пойдите кого-нибудь убейте. Сходите в подземелье или просто за покупками. Обсудите с Назимом Облачный район, в конце концов. Ответ сам вас найдет.

Серьезно, мне уже хочется убить Назима и всю его семью, но все равно ничего не происходит! Что делать??
СПОЙЛЕР: при проигрыше сражения запускается счетчик, отсчитывающий время до квестовой функции CWODefend(). При запуске этой функции начинается следующая стадия осады, а также запускается квест CWOSendForPlayer. Этот квест высылает к игроку курьера с письмом об осаде в случайном промежутке времени 24 – 124 часа. Прочтение этого письма: а) запустит квест или б) даст вам цель поговорить с каким-то командующим. Делайте что сказано.

Хорошо, я получил квест от Галмара / Рикке, но они все время мне твердят «У меня сейчас дела. Но далеко не уходи. Скоро ты мне понадобишься.» Что делать?
Займитесь своими делами и вернитесь к ним позже.

Этот мод такой же, как Warzones? Мне, конечно, нравился Warzones, но он часто рушил мою игру.
Нет, этот мод не такой, как Warzones. Warzones добавляет NPC целыми батальонами, а этот мод всего лишь расширяет квестовую линейку гражданской войны, добавляя новые сцены и диалоги (которые уже были в игре). Это два очень разных мода.

Этот мод делает гражданскую войну сложнее?
Да. Теперь вы можете проиграть, а вражеские солдаты стали сильнее и перестали быть тупыми. И во вражеской команде все хотят пустить вам кровь

Могу ли я установить мод, не начиная новую игру?
Ну серьезно, ребята, мод изменяет гражданскую войну целиком! Если вы установите его для текущего прохождения, то ваши шансы получить проблемы повысятся. Хотите рискнуть – ваш выбор.

Мне правда нужен SKSE?
Нет, если вы не хотите его использовать, то введите в консоли команду stopquest cwoarmordisguise. Ах да, после этого перестанет работать реакция NPC на вашу экипировку.

Сколько времени было потрачено на разработку?
Я потратил около 400 часов на создание данного мода. Богом прошу, не заставляйте меня тратить еще 400 часов!

Консольные команды и исправление проблем:
Перед тем, как использовать консоль, попробуйте перезагрузиться и посмотрите, исчезла ли ошибка!

Если вы осаждаете замок:

Setstage cwfortsiegefort 1000 – побеждают атакующие.
setstage cwfortsiegefort 2000 – побеждают защищающиеся.

Если вы в столице не главного холда (Фолкрит, к примеру):

Setstage cwfortsiegecapital 10 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
setstage cwfortsiegecapital 1000 – побеждают атакующие.
setstage cwfortsiegecapital 2000 – побеждают защищающиеся.

Если вы на одной из главных осад (к примеру, Маркарт):

Setstage cwsiege 1 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
setstage cwsiege 50 – если вы атакуете, то будут открыты основные врата. Если вы защищаетесь, то будет засчитано.
setstage cwsiege 200 – атакующие проигрывают.

Если во время сдачи города какая-то из сцен застопорилась (сначала попробуйте подождать), то введите команду:
setstage cwattackcity 50
после которой сцена и квест завершатся.

Проблемы с Рикке / Галмаром:

Если вы на стороне Империи: введите prid 000198BB и нажмите Enter.
Если вы на стороне Братьев Бури: введите prid 0001b133 и нажмите Enter.
После чего идите в нужный лагерь и введите команду moveto player

Если NPC не появился, то выполните команду enable

Для снятия враждебности:

Если вы на стороне Империи: player.removefromfaction 0001c9fc
Если вы на стороне Братьев Бури: player.removefromfaction 0001c9fd
Если вы не уверены кто вы – обратитесь за помощью.

Для исправления ошибки CWOCurrentHold:

Введите set cwocurrenthold to X где X – холд, который вам приказано атаковать. Значения представлены ниже:

1 = Хаафингар, 2 = Предел, 3 = Хьялмарк, 4 = Вайтран, 5 = Фолкрит, 6 = Белый Берег, 7 = Винтерхолд, 8 = Истмарк, 9 = Рифт

Описание

К этим всем разговорам о войне в Скайриме...
Вы вообще видели эту войну?
Вот теперь вы ее увидите!

Этот мод делает именно то, о чем говорит нам его название... он добавляет ЭПИЧЕСКИЕ битвы, засады, случайные встречи и стычки по всему Скайриму!

Во время исследования Скайрима на протяжении многих акров территории игры, вам будут встречаться битвы между НПС, многие из которых создаются случайно. При обычной игре, вы никогда не сможете увидеть ВСЕ сражения!

По подследним подсчетам, чтож, совершенно невозможно сосчитать НПС, которые сражаются в динамических сражениях! В последний раз их было около 2000 на 100 точек спауна.

Что изменено в версии 2015?

WARZONES 2015 были полностью переписаны практически с нуля с использованием последних инструментов (многие из которых не были доступны на время выхода последних версий)

В последней версии было добавлено МНОЖЕСТВО контента... не в последнюю очередь благодаря команде талантливых модмейкеров, которые помогли изменить, починить и создать лучший мод, который мы только могли создать.

Апплодисменты для Grand Bulwark, Deapri и Tony971!

Модификация была значительно расширена посредством добавления Оружейной. Она предоставляет сотню предметов оружия и брони для НПС в модификации, а также позволяет вам создавать их в кузне.

Серьезная переработка настигла и систему Случайных встреч, которая получила отслеживание дня и ночи (теперь никаких оборотней во время дня), более глубокую систему Засад и серьезную новую систему Случайных сражений для постоянно изменяющегося Скайрима.

Осады фортов теперь огромные, как никогда! При помощи Динамических сражений и стычек, путешествия по Скайриму станут очень опасными.

Мы рады сообщить, что Бог Зон Войны был убран и заменен МКМ (Меню конфигурации модов), которое позволит вам с легкостью настроить все опции модификации без нужды вводить консольные команды.

ИИ также подвергся переработке. Теперь некоторые будут сражаться, некоторые - прятаться, кто-то отступит, а кто-то понесется на вас, как демон из ада.

SPAWN-O-METER также претерпел изменения, так что теперь вы можете контролировать, как много НПС будет спауниться.

Полностью переработана система оповещений об отладке папируса, так что теперь те из вас, кто читает логи, может сообщить нам о своей проблеме! Вы можете настроить уровень оповещений через МКМ.

Новое в 2015.2:

- Кулдаун битв : Эта великолепная функция убедится, что респаун не произойдет сразу после выхода из какого-либо интерьера. По умолчанию респаун произойдет через 24 внутриигровых часа. Вы можете установить время респауна через MCM так, как вам будет нравиться. Если вы захотите увидеть определенную битву снова, вы также сможете выбрать ее через MCM.

- Переключатель оружия и брони мода : Не нравится добавленное оружие или броня? Выключите их!

- Улучшение производительности : Скрипты и расположение NPC улучшены для более качественного игрового опыта при использовании мода.

- Производительный режим : для пользователей с не самыми мощными машинами эта настройка отвечает за количество спауна. К примеру, мы выбрали настройку спауна "2" и она великовата для вашей машины, но вы бы хотели видеть побольше персонажей, чем при настройке 1. Теперь вы можете это сделать.

- Счет мертвых тел : Слишком большое количество павших бойцов застилает поле боя и ваша душит вашу производительность? Сократите их! Трупы исчезают прежде чем вы успеваете забрать лут? Оставьте им больше времени! (рекомендуется оставлять настройки по умолчанию, но если вам очень нужно, вы можете рискнуть.)

- Улучшенные битвы гражданской войны : Битвы больше и лучше рандомизированы.

Больше случайных столкновений!

Исправлены летающие враги!

Фактически проблема с летающими врагами - это проблема Скайрима, которая проявляется, если ваш показатель FPS сильно превышает 60. Включите вертикальную синхронизацию.

Мы неустанно тестировали модификацию на стабильность, обновляли скрипты, убирали "проблемы" и теперь мы чертовски горды представить вам WARZONES 2015!

Приятной игры.

Дэвид (MyGoodEye)


ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?

Все очень просто. Это Зона, которая включается по событию в игре.

Например:
Вы вступили в Имперский легион и отправились за Зубчатой короной. При этом в Корваньюнде появится больше Братьев Бури.
Напротив, будучи при выполнении этого задания на стороне Братьев Бури, в Корваньюнде вы встретите орду имперцев.
И в любом случае, по дороге туда вам обязательно встретится боевое столкновение!

Но подождите... Вы ведь можете также занимать нейтральную позицию, попав в район Корваньюнда? Тогда на склонах гор поблизости вам встретятся стычки Братьев Бури с бандитами, которые пропадут, когда вы начнете выполнять квест поиска Зубчатой короны.

В зависимости от специфики района, появления военных лагерей, некоторых квестов, не относящихся к Гражданской войне, "Зоны боевых действий" будут гибко меняться, чтобы Гражданская война в Скайриме не казалась пустословием.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: Гражданская война добавляет тысячи разгневанных бойцов, новые декорации, новые сражения и новых боссов. Ваша репутация у фракций будет страдать, если начать убивать без разбора! Будьте осторожны, ваш компаньон не должен вести огонь по дружественным персонажам (как и ваш главный герой). Если вы враждуете с имперцами, ждите их нападения. Бои Гражданской войны можно включать и выключать в настройках. почаще сохраняйтесь.

ОРУЖЕЙНАЯ В ВЕРСИИ 2015

Привет, ребята! С вами Grand Bulwark. То, что начиналось, как маленький сторонний проект, пока MyGoodEye и Deapri работали над улучшением скриптов, превратилось в большой набор оружия и брони для всех ваших убийственных нужд.
Я приложил все силы, чтобы не добавлять оружия и брони, показанного в других оружейных паках или паках брони. Однако в некоторых случаях отношение к фракции не может быть проигнорировано.
Оружейная совместима с любыми модами. Нужно отметить, что были предприняты специальные шаги, чтобы обеспечить базовую совместимость с модами, такими как Frostfall. В архиве также 3 версии текстур для мода, так что если ваша производительность не самая лучшая, вы можете выбрать текстуры попроще.
Надеюсь, вам понравится.
GrandBulwark

СОВМЕСТИМОСТЬ С ДРУГИМИ МОДАМИ

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
Четко осознавая, что до этого места дочитает далеко не каждый, постараюсь быть краток, насколько это возможно.

Во-первых , работа над этим переводом по объему сравнима с объемом всего, что я выкладывал здесь ранее (9 других материалов), и поэтому очень хотелось бы, чтобы сделанная работа была оценена объективно (это не выпрашивание плюсов и "спасиб", это просьба писать в комментариях хорошо обдуманные вещи).
Во-вторых , погрузившись в процессе работы над переводом в сделанную автором работу, я четко понимаю, что времени и сил на нее потрачено просто неимоверно много (как на серьезный коммерческий проект). Даже не верится, что человек из Штатов так вот запросто это все отдал, совершенно бесплатно, только попросив взамен дать ему файл перевода, чтобы выложить на Нексусе в своей теме WARZONES - Civil Unrest .
В-третьих , качество выполненной работы, оформление баннеров, стиль написания скриптов и документации не дает усомниться, что автор явно не первый год работает в IT-индустрии и, очень возможно, в игровой. Было бы просто замечательно, если бы вы зашли в его профиль или тему мода и оставили свой комментарий, или плюсанули его работу. Вы ведь хотите, чтобы и продолжение (а оно явно обещано автором) появлялось и на русском и без задержек?
Теперь о не очень приятном. Я уж не знаю, что именно дало окончательный толчок автору поменять свое решение по поводу эксклюзивного размещения этого мода на Нексусе, но уж точно не его очень хорошее расположение к нашему сайту. Уж скорей, либо мои аргументы, изложенные в трех моих письмах к нему с просьбами разрешить перевод и уговорами, доводами и всяческими уверениями, что зайти на модгеймс он не может чисто по техническим причинам (в чем, кстати, после 4-х дневного молчания администрации в ответ на мой прямой вопрос, я и сам уже не был уверен), а возможно, то, что он увидел на этой страничке, сохраненной мной (еще с оформлением Ланселота), где видно количество постов, скачиваний, просмотров и плюсов...
Напоследок прошу меня извинить за недопереведенные несколько страниц технической документации, которую автор оформил в pdf (без перевода осталась небольшая его часть, относящаяся к консольным командам, в основном все переведено и есть в описании, а технические детали - в приложенном к моду текстовике). Просто нет уже сил и очень не хочется откладывать еще дальше оформление темы. Со следующей версией мода (а я очень надеюсь, что она состоится, как и перевод), я полностью закончу перевод.
Скриншоты боевок не менял, т.к. фактически ничего про мод они не говорят, тут нужно видео смотреть (два примера в теме есть).
Прошу помнить , что мод - очень "тяжелый" для компьютера. Фактически, он будет нести двойную нагрузку по сравнению с обычным Скайримом (без модов).
Поэтому: убедитесь, что ваша машина совершенно стабильна, проведите все возможные мероприятия по прочистке вентиляторов (лето все-таки!) и лишний раз прогоните какой-нибудь тест на стабильность. Воспользуйтесь мониторингом температуры (типа HWMonitor), чтобы убедиться, что ваше "железо" не перегревается при запущенной игре.


Спасибо, что зашли, если читали и особенно - если играли и понравилось. Сколько много я помню, что постоянно была проблема с гражданской войной. При входе в вражеский лагерь я мог убить всех но не командира, даже если я победил в войне. Это очень раздражало меня. Еще когда я путешествовал, на меня постоянно кидались какие-то неуязвимые парни, я мог сражаться сколько угодно, но победить не мог.

Этот мод меняет:

  • Вы можете пойти во вражеский лагерь и перебить там абсолютно всех, включая командира
  • В некоторых локациях игрок может использовать побежденный лагерь в качестве символа своей силы.
  • Уничтожив лагерь, вам придет гонец с письмом от генерала вашей стороны и принесет награду.
Я не смог протестировать мод на все 100%, многие места могут не работать. Я прошу от вас отзывов, чтобы улучшить мод.
Я не уверен есть ли какие либо конфликты с другими модификациями. Может конфликтовать с модификацией Реконструкция гражданской войны (Civil War Overhaul), а может быть и нет. Но лучше сохранитесь перед использованием! Безопасность важнее! :D.

История обновлений:
Версия 1.5
Исправлено : Не горящий Имперский шатёр Хьялмарка (спасибо FalseZen за отчёт)
Исправлено : Письмо имперского гонца из Винтерхолда (спасибо zalmahzalmah)
Удалено ошибочное заклинание.
Версия 1.4
Добавлено : Мод был очищен от битого функционала, больше нет уничтоженных обьектов, засоряющих горда от гражданской войны
Исправлено : Не горящая палатка Братьев Бури (Спасибо LisuPlayingGames)
Версия 1.3
Перепакованы архивы. Архиватор Bethesda теперь не уведомляет об изменения. Исправлены скрипты, меши и текстуры.

Вопросы и ответы
В: Почему я не могу сжечь палатки и убить командиров?
О: Потому что вам сначала надо выбрать одну из сторон в гражданской войне. Это было сделано, чтобы предотвратить проблемы с квестами гражданской войны.

В: Почему я не могу сжечь свои палатки и убить собственных командиров?
О: Потому что,повторяю они могут пагубно сказаться на квесте. Возможно я сделаю опциональный файл для этого.

В: Если обратить на "последствия" в названии мода, я могу его установить его вовремя/ до того начала квеста гражданской войны?
О: Вы можете скачать когда хотите. ПГВ работает независимо от ГВ (не затрагивает вообще), но некоторые лагеря могут не работать до завершения войны.

В: Он меняет только лагеря или другие области?
О: Только лагеря.

В: Будут ли лагеря восстанавливаться?
О: Нет, после того как вы уничтожили лагерь, больше он снова не появиться. Некоторые могут оставить символы силы, чтобы запугать других.

Установка Установить через NMM,Wrye bash или через МО.

Удаление Удалить через NMM,Wrye bash или через МО.