Соглашение с психологами подмосковья
27.01.2018

new img

Ассоциация врачей и психологов «Международный центр исследования личности» и Ассоциация Психологов Подмосковья подписали соглашение о сотрудничестве в области науки, образования и волонтёрской деятельности. Указом Президента России 2018 год объявлен годом Добровольца и Волонтёра, с связи с чем, одним из важнейших направлений совместной деятельности в 2018 году стороны определили создание на базе универсальной психодиагностической платформы «UNID» созданной Центром исследования личности, методики быстрого дистанционного тестирования действующих и потенциальных волонтёров.

Вернуться назад

Научные материалы наших специалистов

Модификации ТМ «Воспоминание и псевдовоспоминание»

Методика «Воспоминание…» будучи практически-ориенти¬рован¬ной, оказалась удобным способом диагностики проблемы или круга проблем на начальном этапе не только групповой, но и индивидуальной психотерапии. Она многократно использовалась в конкретных психотерапевтических ситуациях как способ интенсифицировать сбор информации о личностных чертах и проблемах клиента и как метод экспресс-скрининга в группах. Также ее оказалось удобно модифицировать «под задачу». Так, при работе с подростками с делинквентным поведением продуктивной оказалась модификация «Моя главная неудача» (дипломная работа Е.Яковлевой): подростки, состоящие на учете в детской комнате милиции, задерживавшиеся за хулиганство и т. п., выбирали в качестве «главной неудачи» незначительные и недавно произошедшие случаи,...

Подробнее

Инструкции к текстовым методикам (ТМ)

Воспоминание и псевдовоспоминание. Инструкция. Задание 1. Пожалуйста, напишите короткий (5-7 предложений) текст на тему «одно из ярких воспоминаний моего детства». Испытуемые могут задавать вопросы: А можно больше (или меньше?) - Да. А если нет ярких воспоминаний? - Любое воспоминание, которое вы назовёте ярким, таким и будет, я же не могу проверить. А это должно быть хорошее воспоминание? - Любое. А детство - это до каких лет? - Что вы назовёте детством, то им и будет. Если вы считаете, что позавчера ещё были ребёнком, пишите про позавчера. А я ничего не помню. - Отпишитесь как угодно. Напишите любую ерунду. Я даже ерунду не могу придум...

Подробнее

Л.С. Выготский и современная психология

В статье рассматривается, как идеи Л.С. Выготского используются в современной теоретической и практической психологии. На основании анализа разных понятий культурно-исторической психологии делается вывод о том, что последователи автора культурно-исторической психологии не только не смогли полностью реализовать идеи неклассической психологии, но пошли несколько иным путем по сравнению с Л.С. Выготским. Для понимания особенностей неклассической психологии предлагается рассматривать все творчество Л.С. Выготского в целом, начиная с психологии искусства.

The paper considers how L.S. Vygotsky’s ideas are implemented in modern theoretical and practical psychology. The analysis of various concepts of cultural-historical theory shows that Vygotsky’s disciples could not fully developed the ideas of non-classical psychology and, ultimately, took the other road than the author of cultural-historical theory. To understand the features of non-classical psychology author suggests considering L.S. Vygotsky’s entire legacy, starting from psychology of art.

Подробнее

Почему монстр?

На одной из публичных супервизий рассматривался случай. Женщина, обратившаяся за помощью, рассказывала терапевту: Мой сын настоящий монстр. Я родила его в 20 лет; я не хотела делать аборт, так как пропустила сроки. Когда ему было 18 лет, я ушла от них (от мужа и сына), потому что не могла больше терпеть. Они ездили на мне. Теперь я живу отдельно. Мой сын приходит ко мне только за деньгами. Он работает и учится; за его обучение плачу я. Когда они (муж и 18-летний сын) долго не платили за квартиру, так что квартиру могли отнять, я заплатила сама! Я воспитала монстра. Психотерапевты-участники супервизии подробно обсудили чувства, возникшие у них после этого рассказа (жалость, горячее сочувствие, угнетенность, тоска и ощущение безнадежности, наконец, ярость по поводу бесс...

Подробнее

Обратная связь
Отправить

Ваше сообщение отправлено!