Соглашение с Фондом им. Выготского
03.06.2017

new img

Хорошая новость друзья!
Ассоциация врачей и психологов «Международный Центр Исследования Личности» заключили соглашение о сотрудничестве с Некоммерческой организацией «Фонд им. Выготского Л.С.» объединяющей команду высококвалифицированных педагогов, создавших Институт психологии им. Л.С.Выготского РГГУ.

Cогласно независимой экспертизе занял он второе место среди 9 лучших институтов психологии России.

Вернуться назад

Научные материалы наших специалистов

Текстовые методики: Попытка совмещения психотерапевтических техник и доказательной психологии в парадигме культурно-исторической концепции Л. С. Выготского

В статье рассматриваются психолингвистические методы работы со спонтанными текстами. Показано, как формализация повторяющихся элементов текста, в частности, его сюжета, позволяет использовать психолингвистические данные для диагностики травмы и открывает эффективные возможности для ее терапии.

Text methods. An attempt of combining psyhoteaurapist techniques and the psychology of prove in the paradigm of the cultural-historical approach of L.S. Vygotski The article treats the psycholinguistic methods of work with spontaneous texts. The article proofs in what way the repeated elements of the text ,in particular, its content, allow to use the linguistic data for the diagnosis of the trauma and opens up possibilities for its therapy.

Подробнее

Разбуди в ребенке волшебника

Каждый ребенок по своей природе волшебник: он может превра¬тить старую табуретку в красивый замок, сделать Бабу-Ягу доброй, победить Бармалея волшебным мечом. Однако в последнее время слу¬чилось так, что дети разучились фантазировать. Почему это произо¬шло, как об этом узнать, что необходимо для того, чтобы разбудить в ребенке волшебника? Автор, кандидат психологических наук, помо¬жет вам найти ответы на эти и многие другие вопросы.

Подробнее

The ‘Golden Key’ Program and Its Cultural- Historical Basis

Abstract This paper describes the cultural-historical methodology, which lie at the base of the innovative educational program ‘Golden Key’ for preschool and primary school age children. The main principles are to be found in the words ‘culture’ and ‘history’. People are dualistic beings, belonging both to the world of culture and nature, and they possess both a basic, natural psyche and cultural higher psychological functions. Vygotsky considered the infant as a complete social being from the very beginning of life. This understanding consists in the realization that there is no socialization process, no transformation of a natural, biological being into a socialized one. This new understanding sheds light upon the meaning of a particular type of consciousnes...

Подробнее

Психология и педагогика обучения дошкольников. Учебное пособие

Центральной проблемой любой системы образования является проблема обучения. Особенно остро она стоит в отношении детей дошкольного возраста. Данное учебное пособие посвящено обучению дошкольников. В нем подробно рассмотрено понятие «обучение», приведена психологическая характеристика дошкольного периода развития. Кроме того, в книге описаны конкретные способы и методы целенаправленного развития детей дошкольного возраста, являющиеся подлинно «дошкольными», то есть построенными на основе дошкольной дидактики, а значит, учитывающими закономерности психического и личностного развития детей этого периода развития.

Пособие предназначено студентам высших и средних педагогических учебных заведений. Может быть полезно и педагогам дошкольных образовательных учреждений.

Подробнее

Обратная связь
Отправить

Ваше сообщение отправлено!