Проект Школа детской безопасности
11.02.2018

new img

В рамках работы детективного агентства "TWO LIVES" заработал социальный, бесплатный проект ШКОЛА ДЕТСКОЙ "БЕЗ ОПАСНОСТИ". Похищения детей, как повсюду в мире, так и в России, - серьезная проблема для правоохранительных органов.

Жертвами становятся дети любого пола, расы и возраста. Родители должны часто общаться со своими детьми и не бояться говорить с ними на эту тему. «Будьте предусмотрительны и внимательны и вы сможете подготовить детей к любой ситуации".

Задача проекта: донести до максимально возможного количества детей подготовленную информацию. Научить наших детей жить в этой непростой среде, взаимодействовать с чужими людьми без страха, но и не подвергая опасности свою жизнь и здоровье.

Аудитория проекта: 1-4 классы.

Цель проекта: уберечь детей и предотвратить преступления в отношении них.

На своих лекциях я спрашиваю детей, как ты представляешь себе преступника? Ответ детей примерно одинаков: в тёмных очках, подозрительно посматривает по сторонам. Плохо одетый, немолодой небритый мужчина с грубым голосом т.д. Дети не понимают, что преступник может быть хорошо одет, это может быть приятный молодой человек, улыбчивая женщина, добрый на вид старичок и т.д. Я спрашиваю детей, что значит «чужой человек»? Ответ в основном один: тот, кого он никогда раньше не видел. Да, но не совсем. Чужой – это не член семьи, это любой посторонний человек. Сосед, коллеги родителей по работе, продавец в ближайшем магазине, незнакомые ребята во дворе – это чужие люди.

На часовой лекции с детьми, мы разбираем следующие ситуации:

НА УЛИЦЕ
СИТУАЦИЯ 1: Что делать, если чужие люди просят тебя им помочь?
СИТУАЦИЯ 2: Что делать, если обещают что-то интересное или вкусное?
СИТУАЦИЯ 3: Чужой человек пытается до тебя дотронуться?
СИТУАЦИЯ 4: Осторожно – автомобиль! Незнакомец приглашает тебя в свой автомобиль?
СИТУАЦИЯ 5: Ты с друзьями играешь на улице вместе, и вдруг кто-то из вас пытается уйти?
СИТУАЦИЯ 6: Кто-то пытается тебя насильно усадить в машину или затолкать в подъезд?

ДОМА
СИТУАЦИЯ 1: Ты один дома и кто-то звонит в дверь?
СИТУАЦИЯ 2: Ты выходишь из квартиры?
СИТУАЦИЯ 3: Звонит телефон, а ты дома один?
СИТУАЦИЯ 4: Ты общаешься с друзьями в Интернете? У вас есть группа в соцсети или чат в мессенджере?

К кому обратиться за помощью? Что делать? Как не поддаваться панике?

Вернуться назад

Научные материалы наших специалистов

Психология и педагогика обучения дошкольников. Учебное пособие

Центральной проблемой любой системы образования является проблема обучения. Особенно остро она стоит в отношении детей дошкольного возраста. Данное учебное пособие посвящено обучению дошкольников. В нем подробно рассмотрено понятие «обучение», приведена психологическая характеристика дошкольного периода развития. Кроме того, в книге описаны конкретные способы и методы целенаправленного развития детей дошкольного возраста, являющиеся подлинно «дошкольными», то есть построенными на основе дошкольной дидактики, а значит, учитывающими закономерности психического и личностного развития детей этого периода развития.

Пособие предназначено студентам высших и средних педагогических учебных заведений. Может быть полезно и педагогам дошкольных образовательных учреждений.

Подробнее

Разбуди в ребенке волшебника

Каждый ребенок по своей природе волшебник: он может превра¬тить старую табуретку в красивый замок, сделать Бабу-Ягу доброй, победить Бармалея волшебным мечом. Однако в последнее время слу¬чилось так, что дети разучились фантазировать. Почему это произо¬шло, как об этом узнать, что необходимо для того, чтобы разбудить в ребенке волшебника? Автор, кандидат психологических наук, помо¬жет вам найти ответы на эти и многие другие вопросы.

Подробнее

«Воспоминание и псевдовоспоминание»: общие характеристики

В ТМ «Воспоминание и псевдовоспоминание» первое задание предлагает написать небольшой текст на тему «Одно из ярких воспоминаний моего детства». Второе задание, сообщаемое после выполнения первого, по инструкции звучит так: «Отложите ручку. Закройте глаза. Постарайтесь вообразить себе человека, абсолютно во всем вам противоположного, вашего антипода». Затем предлагается сочинить выдуманное воспоминание от лица этого воображаемого антипода. Благодаря последовательности заданий участник сначала погружается в воспоминания собственного детства, и поэтому, фантазируя на тему третьего задания, создавая образ «своего антипода», неизбежно обращается к собственному опыту и к собственным представлениям о себе. Этому способствует намеренная расплывчатость инструкции: поскольку создание «абсолютн...

Подробнее

Модификации ТМ «Воспоминание и псевдовоспоминание»

Методика «Воспоминание…» будучи практически-ориенти¬рован¬ной, оказалась удобным способом диагностики проблемы или круга проблем на начальном этапе не только групповой, но и индивидуальной психотерапии. Она многократно использовалась в конкретных психотерапевтических ситуациях как способ интенсифицировать сбор информации о личностных чертах и проблемах клиента и как метод экспресс-скрининга в группах. Также ее оказалось удобно модифицировать «под задачу». Так, при работе с подростками с делинквентным поведением продуктивной оказалась модификация «Моя главная неудача» (дипломная работа Е.Яковлевой): подростки, состоящие на учете в детской комнате милиции, задерживавшиеся за хулиганство и т. п., выбирали в качестве «главной неудачи» незначительные и недавно произошедшие случаи,...

Подробнее

Обратная связь
Отправить

Ваше сообщение отправлено!