Проект Школа детской безопасности
11.02.2018

new img

В рамках работы детективного агентства "TWO LIVES" заработал социальный, бесплатный проект ШКОЛА ДЕТСКОЙ "БЕЗ ОПАСНОСТИ". Похищения детей, как повсюду в мире, так и в России, - серьезная проблема для правоохранительных органов.

Жертвами становятся дети любого пола, расы и возраста. Родители должны часто общаться со своими детьми и не бояться говорить с ними на эту тему. «Будьте предусмотрительны и внимательны и вы сможете подготовить детей к любой ситуации".

Задача проекта: донести до максимально возможного количества детей подготовленную информацию. Научить наших детей жить в этой непростой среде, взаимодействовать с чужими людьми без страха, но и не подвергая опасности свою жизнь и здоровье.

Аудитория проекта: 1-4 классы.

Цель проекта: уберечь детей и предотвратить преступления в отношении них.

На своих лекциях я спрашиваю детей, как ты представляешь себе преступника? Ответ детей примерно одинаков: в тёмных очках, подозрительно посматривает по сторонам. Плохо одетый, немолодой небритый мужчина с грубым голосом т.д. Дети не понимают, что преступник может быть хорошо одет, это может быть приятный молодой человек, улыбчивая женщина, добрый на вид старичок и т.д. Я спрашиваю детей, что значит «чужой человек»? Ответ в основном один: тот, кого он никогда раньше не видел. Да, но не совсем. Чужой – это не член семьи, это любой посторонний человек. Сосед, коллеги родителей по работе, продавец в ближайшем магазине, незнакомые ребята во дворе – это чужие люди.

На часовой лекции с детьми, мы разбираем следующие ситуации:

НА УЛИЦЕ
СИТУАЦИЯ 1: Что делать, если чужие люди просят тебя им помочь?
СИТУАЦИЯ 2: Что делать, если обещают что-то интересное или вкусное?
СИТУАЦИЯ 3: Чужой человек пытается до тебя дотронуться?
СИТУАЦИЯ 4: Осторожно – автомобиль! Незнакомец приглашает тебя в свой автомобиль?
СИТУАЦИЯ 5: Ты с друзьями играешь на улице вместе, и вдруг кто-то из вас пытается уйти?
СИТУАЦИЯ 6: Кто-то пытается тебя насильно усадить в машину или затолкать в подъезд?

ДОМА
СИТУАЦИЯ 1: Ты один дома и кто-то звонит в дверь?
СИТУАЦИЯ 2: Ты выходишь из квартиры?
СИТУАЦИЯ 3: Звонит телефон, а ты дома один?
СИТУАЦИЯ 4: Ты общаешься с друзьями в Интернете? У вас есть группа в соцсети или чат в мессенджере?

К кому обратиться за помощью? Что делать? Как не поддаваться панике?

Вернуться назад

Научные материалы наших специалистов

Как распознать проблемы человека по тексту и сблизить шаманство психотерапии со строгим экспериментом

Бессознательное — это некорректный термин, я буду говорить дальше «неосознаваемое». Мы все пользуемся словами и большую часть информации, да простят меня коллеги-невербалисты, все-таки получаем друг о друге из разговоров, тем более в психотерапии. Конечно, мы сначала видим человека, так называемый его хабитус, но потом все равно мы слушаем, что он говорит, и иногда слушаем, что говорим мы. При этом существует, с одной стороны, наивное представление, что человек сказал то, что он, собственно говоря, и сказал. Слово само себя и значит. С другой стороны, любой опытный терапевт скажет, что за каждым высказыванием стоит всякое-разное, которое человек на самом деле думает или даже не думает, а оно находится в бессознательном. Приведу пример: я сейчас начала лекцию в общем нейтрал...

Подробнее

Психологические новообразования дошкольного возраста

Образование в нашей стране в последнее десятилетие постоянно подвергается критике. Не избежало этой участи и дошкольное воспитание. Его теоретиками и практиками неоднократно отмечалось, что здоровье детей на протяжении дошкольного периода развития ухудшается, что дети заорганизованы, что они не умеют управлять своим поведением и плохо подготовлены к школе. По нашему мнению, одной из главных причин такого положения дел в дошкольном воспитании является его недостаточная психологизированность. Сказанное означает, что при построении системы дошкольного воспитания мало учитываются психологические особенности детей, психологическая специфика этого периода развития. Если проанализировать принципы, на которых строится современное дошкольное образование, то легко увидеть, что обучение на заня...

Подробнее

Психотерапия с позиций культурно–исторического подхода

Раскрывается потенциал культурно-исторического подхода в психотерапии. Его реализация связывается с введением в теорию и практику психотерапевтической работы проектирующего метода. Показывается, что условием эффективного использование этого метода является освоение психотерапевтом двусубъектной позиции. Анализируется роль общения в терапевтическом процессе. Рассматриваются особенности конкретных методик, разрабатываемых на базе проектирующего метода, среди которых особое внимание уделяется их игровой форме.

Подробнее

Contemporary Research in Early Childhood: Roots and Perspectives

This chapter examines common historical and theoretical roots of new areas and directions of contemporary research and unique innovative practices in « early childhood education, which exist in Eastern European and post-Soviet countries. In many ways, they follow the academic tradition established in 1960s and developed in 1970s and 1980s in Soviet Union, which remains foundational for international contemporary studies and educational practices. Unique combination "I traditional classical pedagogical research and strong “non-classical” developmental cultural-historical theoretical framework could be considered as a distinguishing feature, which predetermined both the foundations and directions of the history of early childhood studies in contemporary Russia, former Soviet r...

Подробнее

Обратная связь
Отправить

Ваше сообщение отправлено!