Проект Школа детской безопасности
11.02.2018

new img

В рамках работы детективного агентства "TWO LIVES" заработал социальный, бесплатный проект ШКОЛА ДЕТСКОЙ "БЕЗ ОПАСНОСТИ". Похищения детей, как повсюду в мире, так и в России, - серьезная проблема для правоохранительных органов.

Жертвами становятся дети любого пола, расы и возраста. Родители должны часто общаться со своими детьми и не бояться говорить с ними на эту тему. «Будьте предусмотрительны и внимательны и вы сможете подготовить детей к любой ситуации".

Задача проекта: донести до максимально возможного количества детей подготовленную информацию. Научить наших детей жить в этой непростой среде, взаимодействовать с чужими людьми без страха, но и не подвергая опасности свою жизнь и здоровье.

Аудитория проекта: 1-4 классы.

Цель проекта: уберечь детей и предотвратить преступления в отношении них.

На своих лекциях я спрашиваю детей, как ты представляешь себе преступника? Ответ детей примерно одинаков: в тёмных очках, подозрительно посматривает по сторонам. Плохо одетый, немолодой небритый мужчина с грубым голосом т.д. Дети не понимают, что преступник может быть хорошо одет, это может быть приятный молодой человек, улыбчивая женщина, добрый на вид старичок и т.д. Я спрашиваю детей, что значит «чужой человек»? Ответ в основном один: тот, кого он никогда раньше не видел. Да, но не совсем. Чужой – это не член семьи, это любой посторонний человек. Сосед, коллеги родителей по работе, продавец в ближайшем магазине, незнакомые ребята во дворе – это чужие люди.

На часовой лекции с детьми, мы разбираем следующие ситуации:

НА УЛИЦЕ
СИТУАЦИЯ 1: Что делать, если чужие люди просят тебя им помочь?
СИТУАЦИЯ 2: Что делать, если обещают что-то интересное или вкусное?
СИТУАЦИЯ 3: Чужой человек пытается до тебя дотронуться?
СИТУАЦИЯ 4: Осторожно – автомобиль! Незнакомец приглашает тебя в свой автомобиль?
СИТУАЦИЯ 5: Ты с друзьями играешь на улице вместе, и вдруг кто-то из вас пытается уйти?
СИТУАЦИЯ 6: Кто-то пытается тебя насильно усадить в машину или затолкать в подъезд?

ДОМА
СИТУАЦИЯ 1: Ты один дома и кто-то звонит в дверь?
СИТУАЦИЯ 2: Ты выходишь из квартиры?
СИТУАЦИЯ 3: Звонит телефон, а ты дома один?
СИТУАЦИЯ 4: Ты общаешься с друзьями в Интернете? У вас есть группа в соцсети или чат в мессенджере?

К кому обратиться за помощью? Что делать? Как не поддаваться панике?

Вернуться назад

Научные материалы наших специалистов

Метафоры, которые выбрали нас

1. Многие действия человека, не носящие вербального характера, можно рассматривать как высказывания. Речь идет не о мимических позах, жестах, красноречивом молчании, а именно о действиях в буквальном смысле слова. Таков, например, демонстративный уход с хлопаньем дверью, означающий (т.е. имеющий означаемым) глубокое неодобрение и отказ от коммуникации. 2. В основе предлагаемого здесь подхода лежит последовательное различение означаемых и означающих. При этом совсем не обязательно означающим д.б. именно слово. Событие или поступок тоже часто являются означающими - то есть значат не только сами себя, но отсылают к некоему фрагменту реальности, которому они приходятся ярлыком 3. Но если так, то возможна и невербальная метафора. Мы определим любую метафору как ср...

Подробнее

Contemporary Research in Early Childhood: Roots and Perspectives

This chapter examines common historical and theoretical roots of new areas and directions of contemporary research and unique innovative practices in « early childhood education, which exist in Eastern European and post-Soviet countries. In many ways, they follow the academic tradition established in 1960s and developed in 1970s and 1980s in Soviet Union, which remains foundational for international contemporary studies and educational practices. Unique combination "I traditional classical pedagogical research and strong “non-classical” developmental cultural-historical theoretical framework could be considered as a distinguishing feature, which predetermined both the foundations and directions of the history of early childhood studies in contemporary Russia, former Soviet r...

Подробнее

Неклассическая психология Л. С. Выготского

Вся история становления психологической науки, особенно ее развитие в ХХ веке, свидетельствует, что она строилась в логике естественнонаучной парадигмы или, как сейчас принято называть, классической науки. При этом имеется объект изучения — физические характеристики предметов или особенности поведения и сознания человека; имеется определенный в своих характеристиках субъект, который их изучает, в одном случае — физик-экспериментатор, в другом — психолог. Имеются также данные, полученные в ходе наблюдения за изменениями объекта в экспериментальных ситуациях, которые, будучи многократно проверены и статистически обработаны, становятся законами и закономерностями физики или психологии. Параллельно с классической наукой в рамках физики, возникает и другой тип исследовательской ло...

Подробнее

Метаморфоза и экспансия

Глава 3. Метаморфоза и экспансия 3.1. Между лингвистикой и психологией Прежде чем двигаться дальше, оглянемся на предшествующий текст. В рамках какой науки лежат все эти рассуждения? Это не лингвистика: хотя минимум лингвистического инструментария здесь использовался, он был именно инструментарием. К литературоведению это тоже нельзя отнести: все литературоведческие фрагменты носили отчетливо иллюстративный характер и не были самоценными. Кроме того, ни лингвистическое, ни литературоведческое исследование не предполагают обращения к экспериментальной практике такого рода. Однако претендовать на то, чтобы предлагаемый текст был отнесен к психологии, тоже странно: если за целями этой работы еще можно признать определенный психологический смысл, то способы их дос...

Подробнее

Обратная связь
Отправить

Ваше сообщение отправлено!