Проект Школа детской безопасности
11.02.2018

new img

В рамках работы детективного агентства "TWO LIVES" заработал социальный, бесплатный проект ШКОЛА ДЕТСКОЙ "БЕЗ ОПАСНОСТИ". Похищения детей, как повсюду в мире, так и в России, - серьезная проблема для правоохранительных органов.

Жертвами становятся дети любого пола, расы и возраста. Родители должны часто общаться со своими детьми и не бояться говорить с ними на эту тему. «Будьте предусмотрительны и внимательны и вы сможете подготовить детей к любой ситуации".

Задача проекта: донести до максимально возможного количества детей подготовленную информацию. Научить наших детей жить в этой непростой среде, взаимодействовать с чужими людьми без страха, но и не подвергая опасности свою жизнь и здоровье.

Аудитория проекта: 1-4 классы.

Цель проекта: уберечь детей и предотвратить преступления в отношении них.

На своих лекциях я спрашиваю детей, как ты представляешь себе преступника? Ответ детей примерно одинаков: в тёмных очках, подозрительно посматривает по сторонам. Плохо одетый, немолодой небритый мужчина с грубым голосом т.д. Дети не понимают, что преступник может быть хорошо одет, это может быть приятный молодой человек, улыбчивая женщина, добрый на вид старичок и т.д. Я спрашиваю детей, что значит «чужой человек»? Ответ в основном один: тот, кого он никогда раньше не видел. Да, но не совсем. Чужой – это не член семьи, это любой посторонний человек. Сосед, коллеги родителей по работе, продавец в ближайшем магазине, незнакомые ребята во дворе – это чужие люди.

На часовой лекции с детьми, мы разбираем следующие ситуации:

НА УЛИЦЕ
СИТУАЦИЯ 1: Что делать, если чужие люди просят тебя им помочь?
СИТУАЦИЯ 2: Что делать, если обещают что-то интересное или вкусное?
СИТУАЦИЯ 3: Чужой человек пытается до тебя дотронуться?
СИТУАЦИЯ 4: Осторожно – автомобиль! Незнакомец приглашает тебя в свой автомобиль?
СИТУАЦИЯ 5: Ты с друзьями играешь на улице вместе, и вдруг кто-то из вас пытается уйти?
СИТУАЦИЯ 6: Кто-то пытается тебя насильно усадить в машину или затолкать в подъезд?

ДОМА
СИТУАЦИЯ 1: Ты один дома и кто-то звонит в дверь?
СИТУАЦИЯ 2: Ты выходишь из квартиры?
СИТУАЦИЯ 3: Звонит телефон, а ты дома один?
СИТУАЦИЯ 4: Ты общаешься с друзьями в Интернете? У вас есть группа в соцсети или чат в мессенджере?

К кому обратиться за помощью? Что делать? Как не поддаваться панике?

Вернуться назад

Научные материалы наших специалистов

110 лет со дня рождения Выготского: образ классика

Открывая в 1966 году ХVIII международный психологический конгресс, первый конгресс, проходивший в Советском Союзе, американский психолог Дж. Брунер сказал примерно следующее: Америка во многих областях обогнала Россию, в частности, в исследованиях по кибернетике и генетике. Но в области психологии Запад еще долго будет черпать идеи у русских — благодаря тому, что у них был Выготский. Лев Семенович Выготский, основоположник отечественной психологии, родился 17 ноября 1896 года. Об этом человеке, ставшем сегодня классиком, мы беседуем с директором Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, доктором психологических наук Еленой КРАВЦОВОЙ. Кор.: Елена Евгеньевна! Можно открыть читателям тайну и рассказать о том, что вы — внучка Льва Семеновича? Елен...

Подробнее

Неклассическая психология Л. С. Выготского

Вся история становления психологической науки, особенно ее развитие в ХХ веке, свидетельствует, что она строилась в логике естественнонаучной парадигмы или, как сейчас принято называть, классической науки. При этом имеется объект изучения — физические характеристики предметов или особенности поведения и сознания человека; имеется определенный в своих характеристиках субъект, который их изучает, в одном случае — физик-экспериментатор, в другом — психолог. Имеются также данные, полученные в ходе наблюдения за изменениями объекта в экспериментальных ситуациях, которые, будучи многократно проверены и статистически обработаны, становятся законами и закономерностями физики или психологии. Параллельно с классической наукой в рамках физики, возникает и другой тип исследовательской ло...

Подробнее

Инструкции к текстовым методикам (ТМ)

Воспоминание и псевдовоспоминание. Инструкция. Задание 1. Пожалуйста, напишите короткий (5-7 предложений) текст на тему «одно из ярких воспоминаний моего детства». Испытуемые могут задавать вопросы: А можно больше (или меньше?) - Да. А если нет ярких воспоминаний? - Любое воспоминание, которое вы назовёте ярким, таким и будет, я же не могу проверить. А это должно быть хорошее воспоминание? - Любое. А детство - это до каких лет? - Что вы назовёте детством, то им и будет. Если вы считаете, что позавчера ещё были ребёнком, пишите про позавчера. А я ничего не помню. - Отпишитесь как угодно. Напишите любую ерунду. Я даже ерунду не могу придум...

Подробнее

The ‘Golden Key’ Program and Its Cultural- Historical Basis

Abstract This paper describes the cultural-historical methodology, which lie at the base of the innovative educational program ‘Golden Key’ for preschool and primary school age children. The main principles are to be found in the words ‘culture’ and ‘history’. People are dualistic beings, belonging both to the world of culture and nature, and they possess both a basic, natural psyche and cultural higher psychological functions. Vygotsky considered the infant as a complete social being from the very beginning of life. This understanding consists in the realization that there is no socialization process, no transformation of a natural, biological being into a socialized one. This new understanding sheds light upon the meaning of a particular type of consciousnes...

Подробнее

Обратная связь
Отправить

Ваше сообщение отправлено!