Новости Ассоциации

  • Московский Международный Образовательный Салон
    19.04.2018

    В рамках Московского Международного Образовательного Салона прошли выступления Доктора Психологических наук, Профессора Елены Евгеньевны Кравцовой.

    Проект Школа детской безопасности
    11.02.2018

    Очень резонансный партнёрский проект, который актуален для любых стран с русскоговорящим населением! «Международный центр исследования личности» будет принимать активное участие в проекте!

    Соглашение с International Institute of Defferential Psychology (Berlin)
    08.02.2018

    Наша ассоциация заключила соглашение о совместной деятельности с «International Institute of Differential Psychology» (Deutchland, Berlin).

    Соглашение с психологами подмосковья
    27.01.2018

    Международный центр исследования личности и Ассоциация Психологов Подмосковья подписали соглашение о сотрудничестве в области науки, образования и волонтёрской деятельности.

    Чтения Выготского 2017
    22.01.2018

    Мы провели ежегодные чтения посвященные Выготскому Л.С.

    Новый курс «продажи в туризме РФ»
    02.12.2017

    В рамках выставки MedTravelExpo мы презентуем новый курс "Эталонные продажи в оздоровительном и медицинском туризме в РФ".

    Участие в выставке «MedTravelExpo 2017»
    24.11.2017

    Наш центр исследования Личности примет участие в международном научно-практическом форуме «РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

    Соглашение с РУДН
    10.10.2017

    «Международный Центр Исследования Личности» заключили соглашение о сотрудничестве с Росcийским университетом дружбы народов (РУДН).

    Соглашение с Фондом им. Выготского
    03.06.2017

    Ассоциация врачей и психологов «Международный Центр Исследования Личности» заключили соглашение о сотрудничестве с Некоммерческой организацией «Фонд им. Выготского Л.С.»

    Smart&Healthy Living
    01.06.2017

    В рамках фестиваля умного и здорового образа жизни "Smart&Healthy Living" прошла презентация ассоциации врачей и психологов "Международный Центр Исследования Личности".

Научные материалы наших специалистов

Текстовые методики: Попытка совмещения психотерапевтических техник и доказательной психологии в парадигме культурно-исторической концепции Л. С. Выготского

В статье рассматриваются психолингвистические методы работы со спонтанными текстами. Показано, как формализация повторяющихся элементов текста, в частности, его сюжета, позволяет использовать психолингвистические данные для диагностики травмы и открывает эффективные возможности для ее терапии.

Text methods. An attempt of combining psyhoteaurapist techniques and the psychology of prove in the paradigm of the cultural-historical approach of L.S. Vygotski The article treats the psycholinguistic methods of work with spontaneous texts. The article proofs in what way the repeated elements of the text ,in particular, its content, allow to use the linguistic data for the diagnosis of the trauma and opens up possibilities for its therapy.

Подробнее

Разбуди в ребенке волшебника

Каждый ребенок по своей природе волшебник: он может превра¬тить старую табуретку в красивый замок, сделать Бабу-Ягу доброй, победить Бармалея волшебным мечом. Однако в последнее время слу¬чилось так, что дети разучились фантазировать. Почему это произо¬шло, как об этом узнать, что необходимо для того, чтобы разбудить в ребенке волшебника? Автор, кандидат психологических наук, помо¬жет вам найти ответы на эти и многие другие вопросы.

Подробнее

«Воспоминание и псевдовоспоминание»: общие характеристики

В ТМ «Воспоминание и псевдовоспоминание» первое задание предлагает написать небольшой текст на тему «Одно из ярких воспоминаний моего детства». Второе задание, сообщаемое после выполнения первого, по инструкции звучит так: «Отложите ручку. Закройте глаза. Постарайтесь вообразить себе человека, абсолютно во всем вам противоположного, вашего антипода». Затем предлагается сочинить выдуманное воспоминание от лица этого воображаемого антипода. Благодаря последовательности заданий участник сначала погружается в воспоминания собственного детства, и поэтому, фантазируя на тему третьего задания, создавая образ «своего антипода», неизбежно обращается к собственному опыту и к собственным представлениям о себе. Этому способствует намеренная расплывчатость инструкции: поскольку создание «абсолютн...

Подробнее

Л.С. Выготский и современная психология

В статье рассматривается, как идеи Л.С. Выготского используются в современной теоретической и практической психологии. На основании анализа разных понятий культурно-исторической психологии делается вывод о том, что последователи автора культурно-исторической психологии не только не смогли полностью реализовать идеи неклассической психологии, но пошли несколько иным путем по сравнению с Л.С. Выготским. Для понимания особенностей неклассической психологии предлагается рассматривать все творчество Л.С. Выготского в целом, начиная с психологии искусства.

The paper considers how L.S. Vygotsky’s ideas are implemented in modern theoretical and practical psychology. The analysis of various concepts of cultural-historical theory shows that Vygotsky’s disciples could not fully developed the ideas of non-classical psychology and, ultimately, took the other road than the author of cultural-historical theory. To understand the features of non-classical psychology author suggests considering L.S. Vygotsky’s entire legacy, starting from psychology of art.

Подробнее

Обратная связь
Отправить

Ваше сообщение отправлено!