Новости Ассоциации

  • Московский Международный Образовательный Салон
    19.04.2018

    В рамках Московского Международного Образовательного Салона прошли выступления Доктора Психологических наук, Профессора Елены Евгеньевны Кравцовой.

    Проект Школа детской безопасности
    11.02.2018

    Очень резонансный партнёрский проект, который актуален для любых стран с русскоговорящим населением! «Международный центр исследования личности» будет принимать активное участие в проекте!

    Соглашение с International Institute of Defferential Psychology (Berlin)
    08.02.2018

    Наша ассоциация заключила соглашение о совместной деятельности с «International Institute of Differential Psychology» (Deutchland, Berlin).

    Соглашение с психологами подмосковья
    27.01.2018

    Международный центр исследования личности и Ассоциация Психологов Подмосковья подписали соглашение о сотрудничестве в области науки, образования и волонтёрской деятельности.

    Чтения Выготского 2017
    22.01.2018

    Мы провели ежегодные чтения посвященные Выготскому Л.С.

    Новый курс «продажи в туризме РФ»
    02.12.2017

    В рамках выставки MedTravelExpo мы презентуем новый курс "Эталонные продажи в оздоровительном и медицинском туризме в РФ".

    Участие в выставке «MedTravelExpo 2017»
    24.11.2017

    Наш центр исследования Личности примет участие в международном научно-практическом форуме «РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

    Соглашение с РУДН
    10.10.2017

    «Международный Центр Исследования Личности» заключили соглашение о сотрудничестве с Росcийским университетом дружбы народов (РУДН).

    Соглашение с Фондом им. Выготского
    03.06.2017

    Ассоциация врачей и психологов «Международный Центр Исследования Личности» заключили соглашение о сотрудничестве с Некоммерческой организацией «Фонд им. Выготского Л.С.»

    Smart&Healthy Living
    01.06.2017

    В рамках фестиваля умного и здорового образа жизни "Smart&Healthy Living" прошла презентация ассоциации врачей и психологов "Международный Центр Исследования Личности".

Научные материалы наших специалистов

Метафоры, которые выбрали нас

1. Многие действия человека, не носящие вербального характера, можно рассматривать как высказывания. Речь идет не о мимических позах, жестах, красноречивом молчании, а именно о действиях в буквальном смысле слова. Таков, например, демонстративный уход с хлопаньем дверью, означающий (т.е. имеющий означаемым) глубокое неодобрение и отказ от коммуникации. 2. В основе предлагаемого здесь подхода лежит последовательное различение означаемых и означающих. При этом совсем не обязательно означающим д.б. именно слово. Событие или поступок тоже часто являются означающими - то есть значат не только сами себя, но отсылают к некоему фрагменту реальности, которому они приходятся ярлыком 3. Но если так, то возможна и невербальная метафора. Мы определим любую метафору как ср...

Подробнее

Психотерапия с позиций культурно–исторического подхода

Раскрывается потенциал культурно-исторического подхода в психотерапии. Его реализация связывается с введением в теорию и практику психотерапевтической работы проектирующего метода. Показывается, что условием эффективного использование этого метода является освоение психотерапевтом двусубъектной позиции. Анализируется роль общения в терапевтическом процессе. Рассматриваются особенности конкретных методик, разрабатываемых на базе проектирующего метода, среди которых особое внимание уделяется их игровой форме.

Подробнее

Неклассическая психология Л. С. Выготского

Вся история становления психологической науки, особенно ее развитие в ХХ веке, свидетельствует, что она строилась в логике естественнонаучной парадигмы или, как сейчас принято называть, классической науки. При этом имеется объект изучения — физические характеристики предметов или особенности поведения и сознания человека; имеется определенный в своих характеристиках субъект, который их изучает, в одном случае — физик-экспериментатор, в другом — психолог. Имеются также данные, полученные в ходе наблюдения за изменениями объекта в экспериментальных ситуациях, которые, будучи многократно проверены и статистически обработаны, становятся законами и закономерностями физики или психологии. Параллельно с классической наукой в рамках физики, возникает и другой тип исследовательской ло...

Подробнее

Психологические новообразования дошкольного возраста

Образование в нашей стране в последнее десятилетие постоянно подвергается критике. Не избежало этой участи и дошкольное воспитание. Его теоретиками и практиками неоднократно отмечалось, что здоровье детей на протяжении дошкольного периода развития ухудшается, что дети заорганизованы, что они не умеют управлять своим поведением и плохо подготовлены к школе. По нашему мнению, одной из главных причин такого положения дел в дошкольном воспитании является его недостаточная психологизированность. Сказанное означает, что при построении системы дошкольного воспитания мало учитываются психологические особенности детей, психологическая специфика этого периода развития. Если проанализировать принципы, на которых строится современное дошкольное образование, то легко увидеть, что обучение на заня...

Подробнее

Обратная связь
Отправить

Ваше сообщение отправлено!