Новости Ассоциации

  • Московский Международный Образовательный Салон
    19.04.2018

    В рамках Московского Международного Образовательного Салона прошли выступления Доктора Психологических наук, Профессора Елены Евгеньевны Кравцовой.

    Проект Школа детской безопасности
    11.02.2018

    Очень резонансный партнёрский проект, который актуален для любых стран с русскоговорящим населением! «Международный центр исследования личности» будет принимать активное участие в проекте!

    Соглашение с International Institute of Defferential Psychology (Berlin)
    08.02.2018

    Наша ассоциация заключила соглашение о совместной деятельности с «International Institute of Differential Psychology» (Deutchland, Berlin).

    Соглашение с психологами подмосковья
    27.01.2018

    Международный центр исследования личности и Ассоциация Психологов Подмосковья подписали соглашение о сотрудничестве в области науки, образования и волонтёрской деятельности.

    Чтения Выготского 2017
    22.01.2018

    Мы провели ежегодные чтения посвященные Выготскому Л.С.

    Новый курс «продажи в туризме РФ»
    02.12.2017

    В рамках выставки MedTravelExpo мы презентуем новый курс "Эталонные продажи в оздоровительном и медицинском туризме в РФ".

    Участие в выставке «MedTravelExpo 2017»
    24.11.2017

    Наш центр исследования Личности примет участие в международном научно-практическом форуме «РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

    Соглашение с РУДН
    10.10.2017

    «Международный Центр Исследования Личности» заключили соглашение о сотрудничестве с Росcийским университетом дружбы народов (РУДН).

    Соглашение с Фондом им. Выготского
    03.06.2017

    Ассоциация врачей и психологов «Международный Центр Исследования Личности» заключили соглашение о сотрудничестве с Некоммерческой организацией «Фонд им. Выготского Л.С.»

    Smart&Healthy Living
    01.06.2017

    В рамках фестиваля умного и здорового образа жизни "Smart&Healthy Living" прошла презентация ассоциации врачей и психологов "Международный Центр Исследования Личности".

Научные материалы наших специалистов

Инструкции к текстовым методикам (ТМ)

Воспоминание и псевдовоспоминание. Инструкция. Задание 1. Пожалуйста, напишите короткий (5-7 предложений) текст на тему «одно из ярких воспоминаний моего детства». Испытуемые могут задавать вопросы: А можно больше (или меньше?) - Да. А если нет ярких воспоминаний? - Любое воспоминание, которое вы назовёте ярким, таким и будет, я же не могу проверить. А это должно быть хорошее воспоминание? - Любое. А детство - это до каких лет? - Что вы назовёте детством, то им и будет. Если вы считаете, что позавчера ещё были ребёнком, пишите про позавчера. А я ничего не помню. - Отпишитесь как угодно. Напишите любую ерунду. Я даже ерунду не могу придум...

Подробнее

Метафоры, которые выбрали нас

1. Многие действия человека, не носящие вербального характера, можно рассматривать как высказывания. Речь идет не о мимических позах, жестах, красноречивом молчании, а именно о действиях в буквальном смысле слова. Таков, например, демонстративный уход с хлопаньем дверью, означающий (т.е. имеющий означаемым) глубокое неодобрение и отказ от коммуникации. 2. В основе предлагаемого здесь подхода лежит последовательное различение означаемых и означающих. При этом совсем не обязательно означающим д.б. именно слово. Событие или поступок тоже часто являются означающими - то есть значат не только сами себя, но отсылают к некоему фрагменту реальности, которому они приходятся ярлыком 3. Но если так, то возможна и невербальная метафора. Мы определим любую метафору как ср...

Подробнее

Метаморфоза и экспансия

Глава 3. Метаморфоза и экспансия 3.1. Между лингвистикой и психологией Прежде чем двигаться дальше, оглянемся на предшествующий текст. В рамках какой науки лежат все эти рассуждения? Это не лингвистика: хотя минимум лингвистического инструментария здесь использовался, он был именно инструментарием. К литературоведению это тоже нельзя отнести: все литературоведческие фрагменты носили отчетливо иллюстративный характер и не были самоценными. Кроме того, ни лингвистическое, ни литературоведческое исследование не предполагают обращения к экспериментальной практике такого рода. Однако претендовать на то, чтобы предлагаемый текст был отнесен к психологии, тоже странно: если за целями этой работы еще можно признать определенный психологический смысл, то способы их дос...

Подробнее

Неклассическая психология Л. С. Выготского

Вся история становления психологической науки, особенно ее развитие в ХХ веке, свидетельствует, что она строилась в логике естественнонаучной парадигмы или, как сейчас принято называть, классической науки. При этом имеется объект изучения — физические характеристики предметов или особенности поведения и сознания человека; имеется определенный в своих характеристиках субъект, который их изучает, в одном случае — физик-экспериментатор, в другом — психолог. Имеются также данные, полученные в ходе наблюдения за изменениями объекта в экспериментальных ситуациях, которые, будучи многократно проверены и статистически обработаны, становятся законами и закономерностями физики или психологии. Параллельно с классической наукой в рамках физики, возникает и другой тип исследовательской ло...

Подробнее

Обратная связь
Отправить

Ваше сообщение отправлено!