Обучающие курсы

icon

Полянская Е. Н.

Психология стиля

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Ясвин В. А.

Конструирование и проведение социально-психологических тренингов

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Ясвин В. А.

Экспертно-проектное управление стратегическим развитием образовательных организацийв условиях реализации приоритетов образовательной политики Российской Федерации

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Ясвин В. А.

Формирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Бережковская Е. Л.

Практическая психология: общение, взаимодействие , деятельность. 1 часть: Общение и взаимодействие

Начало курса: 01.02.2018
Окончание курса: 30.04.2018

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Новикова-Грунд М. В.

Психолингвистика и психосемиотика

Начало курса: 27.12.2017
Окончание курса: 30.07.2018

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Берсенева М. Т.

Продажи в оздоровительном и медицинском туризме в РФ

Начало курса: 01.12.2017
Окончание курса: 10.12.2017

Информация о курсе

Записаться на курс

Научные материалы наших специалистов

Текстовые методики: Попытка совмещения психотерапевтических техник и доказательной психологии в парадигме культурно-исторической концепции Л. С. Выготского

В статье рассматриваются психолингвистические методы работы со спонтанными текстами. Показано, как формализация повторяющихся элементов текста, в частности, его сюжета, позволяет использовать психолингвистические данные для диагностики травмы и открывает эффективные возможности для ее терапии.

Text methods. An attempt of combining psyhoteaurapist techniques and the psychology of prove in the paradigm of the cultural-historical approach of L.S. Vygotski The article treats the psycholinguistic methods of work with spontaneous texts. The article proofs in what way the repeated elements of the text ,in particular, its content, allow to use the linguistic data for the diagnosis of the trauma and opens up possibilities for its therapy.

Подробнее

Contemporary Research in Early Childhood: Roots and Perspectives

This chapter examines common historical and theoretical roots of new areas and directions of contemporary research and unique innovative practices in « early childhood education, which exist in Eastern European and post-Soviet countries. In many ways, they follow the academic tradition established in 1960s and developed in 1970s and 1980s in Soviet Union, which remains foundational for international contemporary studies and educational practices. Unique combination "I traditional classical pedagogical research and strong “non-classical” developmental cultural-historical theoretical framework could be considered as a distinguishing feature, which predetermined both the foundations and directions of the history of early childhood studies in contemporary Russia, former Soviet r...

Подробнее

Личностные аспекты психологии управления: культурно-исторический анализ.

В статье рассматриваются культурно-исторические основания психологии управления, рассматривается роль игры в становлении и развитии позиции управляющего.

Подробнее

Метафоры, которые выбрали нас

1. Многие действия человека, не носящие вербального характера, можно рассматривать как высказывания. Речь идет не о мимических позах, жестах, красноречивом молчании, а именно о действиях в буквальном смысле слова. Таков, например, демонстративный уход с хлопаньем дверью, означающий (т.е. имеющий означаемым) глубокое неодобрение и отказ от коммуникации. 2. В основе предлагаемого здесь подхода лежит последовательное различение означаемых и означающих. При этом совсем не обязательно означающим д.б. именно слово. Событие или поступок тоже часто являются означающими - то есть значат не только сами себя, но отсылают к некоему фрагменту реальности, которому они приходятся ярлыком 3. Но если так, то возможна и невербальная метафора. Мы определим любую метафору как ср...

Подробнее

Обратная связь
Отправить

Ваше сообщение отправлено!