Обучающие курсы

icon

Полянская Е. Н.

Психология стиля

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Ясвин В. А.

Конструирование и проведение социально-психологических тренингов

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Ясвин В. А.

Экспертно-проектное управление стратегическим развитием образовательных организацийв условиях реализации приоритетов образовательной политики Российской Федерации

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Ясвин В. А.

Формирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Бережковская Е. Л.

Практическая психология: общение, взаимодействие , деятельность. 1 часть: Общение и взаимодействие

Начало курса: 01.02.2018
Окончание курса: 30.04.2018

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Новикова-Грунд М. В.

Психолингвистика и психосемиотика

Начало курса: 27.12.2017
Окончание курса: 30.07.2018

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Берсенева М. Т.

Продажи в оздоровительном и медицинском туризме в РФ

Начало курса: 01.12.2017
Окончание курса: 10.12.2017

Информация о курсе

Записаться на курс

Научные материалы наших специалистов

Психотерапия с позиций культурно–исторического подхода

Раскрывается потенциал культурно-исторического подхода в психотерапии. Его реализация связывается с введением в теорию и практику психотерапевтической работы проектирующего метода. Показывается, что условием эффективного использование этого метода является освоение психотерапевтом двусубъектной позиции. Анализируется роль общения в терапевтическом процессе. Рассматриваются особенности конкретных методик, разрабатываемых на базе проектирующего метода, среди которых особое внимание уделяется их игровой форме.

Подробнее

Новикова-Грунд, статья в Вопросы Психологии

Психолингвистические методы в свете неклассической психологии Л. С. Выготского. Теоретико-методологической основой данного исследования стали культурно-исторические, системные и общегуманитарные представления об уникальности каждой индивидуальной системы отношений к миру, то есть об экзистенциальной картине мира человека. Эти представления были конкретизированы в виде нескольких принципов: >1.Принцип культурно-исторического подхода к знаку, значению и понятию. В соответствии с этим принципом использование понятий специфично для культурно-исторической по своему происхождению высшей психической функции蜉. На ранней стадии, стадии комплексного мышления, в качестве значения слова «мыслятся те же предметы, что и на более продвинутой, но мыслятся иначе, иным спосо...

Подробнее

Психологические новообразования дошкольного возраста

Образование в нашей стране в последнее десятилетие постоянно подвергается критике. Не избежало этой участи и дошкольное воспитание. Его теоретиками и практиками неоднократно отмечалось, что здоровье детей на протяжении дошкольного периода развития ухудшается, что дети заорганизованы, что они не умеют управлять своим поведением и плохо подготовлены к школе. По нашему мнению, одной из главных причин такого положения дел в дошкольном воспитании является его недостаточная психологизированность. Сказанное означает, что при построении системы дошкольного воспитания мало учитываются психологические особенности детей, психологическая специфика этого периода развития. Если проанализировать принципы, на которых строится современное дошкольное образование, то легко увидеть, что обучение на заня...

Подробнее

Метаморфоза и экспансия

Глава 3. Метаморфоза и экспансия 3.1. Между лингвистикой и психологией Прежде чем двигаться дальше, оглянемся на предшествующий текст. В рамках какой науки лежат все эти рассуждения? Это не лингвистика: хотя минимум лингвистического инструментария здесь использовался, он был именно инструментарием. К литературоведению это тоже нельзя отнести: все литературоведческие фрагменты носили отчетливо иллюстративный характер и не были самоценными. Кроме того, ни лингвистическое, ни литературоведческое исследование не предполагают обращения к экспериментальной практике такого рода. Однако претендовать на то, чтобы предлагаемый текст был отнесен к психологии, тоже странно: если за целями этой работы еще можно признать определенный психологический смысл, то способы их дос...

Подробнее

Обратная связь
Отправить

Ваше сообщение отправлено!