Обучающие курсы

icon

Полянская Е. Н.

Психология стиля

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Ясвин В. А.

Конструирование и проведение социально-психологических тренингов

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Ясвин В. А.

Экспертно-проектное управление стратегическим развитием образовательных организацийв условиях реализации приоритетов образовательной политики Российской Федерации

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Ясвин В. А.

Формирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Бережковская Е. Л.

Практическая психология: общение, взаимодействие , деятельность. 1 часть: Общение и взаимодействие

Начало курса: 01.02.2018
Окончание курса: 30.04.2018

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Новикова-Грунд М. В.

Психолингвистика и психосемиотика

Начало курса: 27.12.2017
Окончание курса: 30.07.2018

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Берсенева М. Т.

Продажи в оздоровительном и медицинском туризме в РФ

Начало курса: 01.12.2017
Окончание курса: 10.12.2017

Информация о курсе

Записаться на курс

Научные материалы наших специалистов

Метаморфоза и экспансия

Глава 3. Метаморфоза и экспансия 3.1. Между лингвистикой и психологией Прежде чем двигаться дальше, оглянемся на предшествующий текст. В рамках какой науки лежат все эти рассуждения? Это не лингвистика: хотя минимум лингвистического инструментария здесь использовался, он был именно инструментарием. К литературоведению это тоже нельзя отнести: все литературоведческие фрагменты носили отчетливо иллюстративный характер и не были самоценными. Кроме того, ни лингвистическое, ни литературоведческое исследование не предполагают обращения к экспериментальной практике такого рода. Однако претендовать на то, чтобы предлагаемый текст был отнесен к психологии, тоже странно: если за целями этой работы еще можно признать определенный психологический смысл, то способы их дос...

Подробнее

Contemporary Research in Early Childhood: Roots and Perspectives

This chapter examines common historical and theoretical roots of new areas and directions of contemporary research and unique innovative practices in « early childhood education, which exist in Eastern European and post-Soviet countries. In many ways, they follow the academic tradition established in 1960s and developed in 1970s and 1980s in Soviet Union, which remains foundational for international contemporary studies and educational practices. Unique combination "I traditional classical pedagogical research and strong “non-classical” developmental cultural-historical theoretical framework could be considered as a distinguishing feature, which predetermined both the foundations and directions of the history of early childhood studies in contemporary Russia, former Soviet r...

Подробнее

Модификации ТМ «Воспоминание и псевдовоспоминание»

Методика «Воспоминание…» будучи практически-ориенти¬рован¬ной, оказалась удобным способом диагностики проблемы или круга проблем на начальном этапе не только групповой, но и индивидуальной психотерапии. Она многократно использовалась в конкретных психотерапевтических ситуациях как способ интенсифицировать сбор информации о личностных чертах и проблемах клиента и как метод экспресс-скрининга в группах. Также ее оказалось удобно модифицировать «под задачу». Так, при работе с подростками с делинквентным поведением продуктивной оказалась модификация «Моя главная неудача» (дипломная работа Е.Яковлевой): подростки, состоящие на учете в детской комнате милиции, задерживавшиеся за хулиганство и т. п., выбирали в качестве «главной неудачи» незначительные и недавно произошедшие случаи,...

Подробнее

Модификации ТМ «Воспоминание и псевдовоспоминание»

Методика «Воспоминание…» будучи практически-ориенти¬рован¬ной, оказалась удобным способом диагностики проблемы или круга проблем на начальном этапе не только групповой, но и индивидуальной психотерапии. Она многократно использовалась в конкретных психотерапевтических ситуациях как способ интенсифицировать сбор информации о личностных чертах и проблемах клиента и как метод экспресс-скрининга в группах. Также ее оказалось удобно модифицировать «под задачу». Так, при работе с подростками с делинквентным поведением продуктивной оказалась модификация «Моя главная неудача» (дипломная работа Е.Яковлевой): подростки, состоящие на учете в детской комнате милиции, задерживавшиеся за хулиганство и т. п., выбирали в качестве «главной неудачи» незначительные и недавно произошедшие случаи,...

Подробнее

Обратная связь
Отправить

Ваше сообщение отправлено!