Обучающие курсы

icon

Полянская Е. Н.

Психология стиля

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Ясвин В. А.

Конструирование и проведение социально-психологических тренингов

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Ясвин В. А.

Экспертно-проектное управление стратегическим развитием образовательных организацийв условиях реализации приоритетов образовательной политики Российской Федерации

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Ясвин В. А.

Формирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды

Набор на курс открыт

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Бережковская Е. Л.

Практическая психология: общение, взаимодействие , деятельность. 1 часть: Общение и взаимодействие

Начало курса: 01.02.2018
Окончание курса: 30.04.2018

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Новикова-Грунд М. В.

Психолингвистика и психосемиотика

Начало курса: 27.12.2017
Окончание курса: 30.07.2018

Информация о курсе

Записаться на курс

icon

Берсенева М. Т.

Продажи в оздоровительном и медицинском туризме в РФ

Начало курса: 01.12.2017
Окончание курса: 10.12.2017

Информация о курсе

Записаться на курс

Научные материалы наших специалистов

Психологические новообразования дошкольного возраста

Образование в нашей стране в последнее десятилетие постоянно подвергается критике. Не избежало этой участи и дошкольное воспитание. Его теоретиками и практиками неоднократно отмечалось, что здоровье детей на протяжении дошкольного периода развития ухудшается, что дети заорганизованы, что они не умеют управлять своим поведением и плохо подготовлены к школе. По нашему мнению, одной из главных причин такого положения дел в дошкольном воспитании является его недостаточная психологизированность. Сказанное означает, что при построении системы дошкольного воспитания мало учитываются психологические особенности детей, психологическая специфика этого периода развития. Если проанализировать принципы, на которых строится современное дошкольное образование, то легко увидеть, что обучение на заня...

Подробнее

Личностные аспекты психологии управления: культурно-исторический анализ.

В статье рассматриваются культурно-исторические основания психологии управления, рассматривается роль игры в становлении и развитии позиции управляющего.

Подробнее

Новикова-Грунд, статья в Вопросы Психологии

Психолингвистические методы в свете неклассической психологии Л. С. Выготского. Теоретико-методологической основой данного исследования стали культурно-исторические, системные и общегуманитарные представления об уникальности каждой индивидуальной системы отношений к миру, то есть об экзистенциальной картине мира человека. Эти представления были конкретизированы в виде нескольких принципов: >1.Принцип культурно-исторического подхода к знаку, значению и понятию. В соответствии с этим принципом использование понятий специфично для культурно-исторической по своему происхождению высшей психической функции蜉. На ранней стадии, стадии комплексного мышления, в качестве значения слова «мыслятся те же предметы, что и на более продвинутой, но мыслятся иначе, иным спосо...

Подробнее

«Воспоминание и псевдовоспоминание»: общие характеристики

В ТМ «Воспоминание и псевдовоспоминание» первое задание предлагает написать небольшой текст на тему «Одно из ярких воспоминаний моего детства». Второе задание, сообщаемое после выполнения первого, по инструкции звучит так: «Отложите ручку. Закройте глаза. Постарайтесь вообразить себе человека, абсолютно во всем вам противоположного, вашего антипода». Затем предлагается сочинить выдуманное воспоминание от лица этого воображаемого антипода. Благодаря последовательности заданий участник сначала погружается в воспоминания собственного детства, и поэтому, фантазируя на тему третьего задания, создавая образ «своего антипода», неизбежно обращается к собственному опыту и к собственным представлениям о себе. Этому способствует намеренная расплывчатость инструкции: поскольку создание «абсолютн...

Подробнее

Обратная связь
Отправить

Ваше сообщение отправлено!